AppMetrica запустила POST API — он позволяет добавлять в отчёты внешние данные о пользователях. Читайте на Cossa.ru

31 января 2019, 18:35

AppMetrica запустила POST API — он позволяет добавлять в отчёты внешние данные о пользователях

Разработчики смогут добавлять данные о действиях пользователей вне мобильного приложения.

Аналитическая платформа AppMetrica выпустила новый инструмент — POST API. С его помощью разработчики могут добавлять в отчёты обезличенные данные о действиях пользователей вне мобильного приложения — например, звонках на горячую линию или офлайн-покупках.

Ранее многие разработчики фиксировали активности пользователей вне приложения в CRM-системах. Теперь они могут передавать их в AppMetrica, чтобы получить полную картину взаимодействия с пользователями как внутри сервиса, так и в офлайн-каналах.

Несколько месяцев новый API работал в режиме тестирования, однако его уже успели попробовать некоторые партнёры платформы. Так, агрегатор скидок Едадил с помощью API добавляет в отчёты данные о начислении пользователям кешбека. Тем временем студия Black Bears передаёт информацию о подтверждённых платежах за игровой инвентарь, которую получает в App Store и Google Play. В AppMetrica отмечают, что это один из самых востребованных кейсов среди разработчиков игр. Статистика платежей помогает изучить поведение игроков с разными типами покупок и оценить эффективность каналов привлечения аудитории.

Сейчас AppMetrica предлагает аналитикам несколько API, с помощью которых можно обрабатывать все имеющиеся данные. Logs API позволяет выгружать собранную платформой информацию, POST API — добавлять в неё свою. А Reporting API помогает экспортировать из интерфейса AppMetrica готовые отчёты, чтобы использовать их в своих системах.

Ранее в AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой