Модный бренд Zara представил новый логотип с экстремальным кернингом. Дизайнеры не оценили
Принимаем ставки, как логотип будет выглядеть ещё через восемь лет.
Сеть магазинов одежды Zara представила новый логотип. Предыдущий логотип бренд использовал с 2011 года.
В новом логотипе Zara очень маленький межбуквенный интервал — между буквами почти нет свободного пространства.
Автором нового логотипа стало дизайн-агентство Baron & Baron, которое в том числе работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими брендами.
Дизайнеры не оценили логотип
В Твиттере предположили, как будет выглядеть логотип ещё через восемь лет, — буквы будут ещё ближе друг к другу.
Zara have updated their logo. pic.twitter.com/GhhQziNV1D
— It’s a Fabio ✌︎⁂ (@fffabs) 26 января 2019 г.
Well let me illustrate that in a visual form ?????????? pic.twitter.com/gSFf7mUHXQ
— Nazreen exe (@Nazreenexe) 28 января 2019 г.
Пользователи заметили, что придумывать новые логотипы для Zara можно вечно:
we can go on for ever. pic.twitter.com/9gde7fkatE
— ????? ? (@una_leidi) 28 января 2019 г.
— Ramus de Rivendell (@Ramufulus) 28 января 2019 г.
Тем временем основатель MetaDesign и FontShop, графический дизайнер Эрик Шпикерманн заявил, что логотип Zara — это худший логотип, который он видел за последние годы: «Его придумал один из тех роботов, которые заменяют людей?».
That is the worst piece of type I’ve seen in years. Was this done by one of those new robots that will replace humans?
— erik spiekermann (@espiekermann) 26 января 2019 г.
Ранее новый логотип представил корпоративный мессенджер Slack. В соцсетях его сравнили с четырьмя утками и свастикой.