Модный бренд Zara представил новый логотип с экстремальным кернингом. Дизайнеры не оценили. Читайте на Cossa.ru

29 января 2019, 12:30

Модный бренд Zara представил новый логотип с экстремальным кернингом. Дизайнеры не оценили

Принимаем ставки, как логотип будет выглядеть ещё через восемь лет.

Сеть магазинов одежды Zara представила новый логотип. Предыдущий логотип бренд использовал с 2011 года.


Слева старый логотип, справа — новый

В новом логотипе Zara очень маленький межбуквенный интервал — между буквами почти нет свободного пространства.

Автором нового логотипа стало дизайн-агентство Baron & Baron, которое в том числе работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими брендами.

Дизайнеры не оценили логотип

В Твиттере предположили, как будет выглядеть логотип ещё через восемь лет, — буквы будут ещё ближе друг к другу.

Пользователи заметили, что придумывать новые логотипы для Zara можно вечно:

Тем временем основатель MetaDesign и FontShop, графический дизайнер Эрик Шпикерманн заявил, что логотип Zara — это худший логотип, который он видел за последние годы: «Его придумал один из тех роботов, которые заменяют людей?».

Ранее новый логотип представил корпоративный мессенджер Slack. В соцсетях его сравнили с четырьмя утками и свастикой.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой