Google Ads и Display & Video добавили 15-секундную видеорекламу без возможности пропуска. Читайте на Cossa.ru

25 января 2019, 13:15

Google Ads и Display & Video добавили 15-секундную видеорекламу без возможности пропуска

Ранее формат был доступен только рекламодателям, участвовавшим в программе Google Preferred.

Google добавил 15-секундные видеообъявления без возможности пропуска в Ads и Display & Video. Ранее формат был доступен только рекламодателям, участвовавшим в программе Google Preferred, которая позволяет резервировать рекламные места на популярных YouTube-каналах.

Теперь доступ к 15-секундной видеорекламе без возможности пропуска появится и у рекламодателей, закупающих рекламу через аукцион. Такие видеообъявления будут показываться на YouTube и в видеосетях партнёров Google.

В компании обещают, что формат появится у всех рекламодателей Google Ads и Display & Video в ближайшие недели. Подробнее узнать о том, как запустить видеокампанию и управлять ею, можно узнать в справке Google Ads.

Напомним, в сентябре 2018 года YouTube представил вертикальные видеообъявления.

Смотрите далее: Google назвал топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube

Фото на тизере: G-R Mottez

Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.

Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой