Google Ads и Display & Video добавили 15-секундную видеорекламу без возможности пропуска. Читайте на Cossa.ru

25 января 2019, 13:15

Google Ads и Display & Video добавили 15-секундную видеорекламу без возможности пропуска

Ранее формат был доступен только рекламодателям, участвовавшим в программе Google Preferred.

Google добавил 15-секундные видеообъявления без возможности пропуска в Ads и Display & Video. Ранее формат был доступен только рекламодателям, участвовавшим в программе Google Preferred, которая позволяет резервировать рекламные места на популярных YouTube-каналах.

Теперь доступ к 15-секундной видеорекламе без возможности пропуска появится и у рекламодателей, закупающих рекламу через аукцион. Такие видеообъявления будут показываться на YouTube и в видеосетях партнёров Google.

В компании обещают, что формат появится у всех рекламодателей Google Ads и Display & Video в ближайшие недели. Подробнее узнать о том, как запустить видеокампанию и управлять ею, можно узнать в справке Google Ads.

Напомним, в сентябре 2018 года YouTube представил вертикальные видеообъявления.

Смотрите далее: Google назвал топ-10 рекламных роликов 2018 года на YouTube

Фото на тизере: G-R Mottez

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой