Google планирует внести изменения в Chrome, которые могут «сломать» блокировщики рекламы. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
24 января, 13:40

Google планирует внести изменения в Chrome, которые могут «сломать» блокировщики рекламы

API, от которых зависит работа адблокеров, также популярны среди вредоносных расширений.

Google планирует изменить способ интеграции расширений с браузером Chrome. В компании отмечают, что изменения вызваны желанием избавиться от вредоносных расширений, которые опасны для персональных данных пользователей. Однако из-за них перестанут работать и популярные блокировщики рекламы, например, uBlock Origin и uMatrix.

Третья версия манифеста

Возможности и ограничения для расширений в Chrome определяются специальным манифестом, который сейчас представлен во второй версии. Разработчики Google уже готовят третью версию, в рамках которой хотят повысить безопасность и производительность расширений, дать пользователям больший контроль над тем, что делают эти расширения и с какими сайтами они взаимодействуют.

В третьей версии манифеста предлагается отказаться от webRequest API, который позволяет расширениям перехватывать сетевые запросы, а затем блокировать, изменять и перенаправлять их. В Google считают, что такая проверка всех сетевых запросов расширениями сказывается на скорости загрузки страниц.

С помощью webRequest API адблокеры могут изучать каждый запрос и отменять те, которые выглядят как рекламные. Однако API также позволяет вредоносным расширениям получать доступ к данным пользователей.

Новый API

В предварительном документе третьего манифеста разработчики предложили заменить webRequest API на declarativeNetRequest API. Он позволит не расширениям, а браузеру решать, что делать с сетевыми запросами. Это увеличит скорость загрузки страниц и повысит безопасность данных пользователей.

Нововведения в Google повлияют на работу не всех блокировщиков рекламы. Например, AdBlock Plus уже использует похожий алгоритм для определения нежелательного контента, поэтому расширение должно легко адаптироваться к новому API.

Google ещё не утвердил третью версию манифеста, и даже после его введения будет время, в течение которого расширения смогут продолжать использовать текущее API. Однако в будущем, вероятно, многие расширения столкнуться с проблемами в работе или вовсе перестанут существовать.

Ранее стало известно, что Google Chrome будет блокировать всю рекламу на сайтах, которые злоупотребляют доверием пользователей.

Читайте также: Топовые блокировщики рекламы для Chrome оказались фейками

Фото на тизере: Kai Pilger

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой