Apple попросила прислать лучшие фото, снятые на айфон. Их бесплатно используют для рекламы
Компания не заплатит победителям конкурса, но сможет использовать их работы в коммерческих целях.
Apple предложила пользователям поучаствовать во флешмобе «Снято на айфон» (Shot on iPhone Challenge), в рамках которого компания выберет 10 фотографий-победителей. Конкурс пройдёт с 22 января по 7 февраля 2019 года. Лучшие фотографии Apple разместит на рекламных щитах, в магазинах компании и интернете.
Что нужно для участия
Поучаствовать в конкурсе и флешмобе можно, разместив снимок в Инстаграме или Твиттере с хештегом #ShotOniPhone. В подписи к изображению необходимо указать модель айфона, на который была сделана фотография. Кроме того, пользователи могут отправить снимок в высоком разрешении на почту shotoniphone@apple.com, подписав письмо в формате «имя_фамилия_модельайфона».
Пользователи могут отправить как оригинальную, так и отредактированную фотографию. Изображения можно обработать с помощью инструментов Apple или в других редакторах.
Участвовать в конкурсе могут пользователи айфонов от 18 лет. Компания объявит победителей «примерно» 26 февраля 2019 года.
Apple не собирается платить победителям, если использует их снимки
При участии в конкурсе пользователь автоматически соглашается предоставить Apple бесплатную годовую безотзывную лицензию на использование, изменение, публикацию, показ, распространение и создание производных работ по всему миру. При любом использовании фотографии компания обещает указывать её автора. «Если ваша фотография выбрана для размещения на рекламном щите, вы также соглашаетесь предоставить Apple эксклюзивное право на коммерческое использование снимка в течение срока действия лицензии», — отмечают в компании.
Некоторые фотографы уже выразили недовольство перспективой использования их работы компанией без какого-либо денежного вознаграждения.
And Apple is one of the most valuable companies in the world.
— ?Trevor Mahlmann (@TrevorMahlmann) 23 января 2019 г.
Dear @tim_cook, if you want to use photos for an entire year in an ad campaign to sell more iPhones, you should be offering prize $ to the 10 winners, not photo credit in exchange for exclusive commercial ownership. https://t.co/KCd3QuSCFs
Подробнее о требованиях к работам и составе жюри можно прочитать в блоге Apple.
Фото на тизере: Omar Prestwich