Apple попросила прислать лучшие фото, снятые на айфон. Их бесплатно используют для рекламы. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
23 января, 18:45

Apple попросила прислать лучшие фото, снятые на айфон. Их бесплатно используют для рекламы

Компания не заплатит победителям конкурса, но сможет использовать их работы в коммерческих целях.

Apple предложила пользователям поучаствовать во флешмобе «Снято на айфон» (Shot on iPhone Challenge), в рамках которого компания выберет 10 фотографий-победителей. Конкурс пройдёт с 22 января по 7 февраля 2019 года. Лучшие фотографии Apple разместит на рекламных щитах, в магазинах компании и интернете.


Снято на iPhone 7, автор — Erdem Summak

Что нужно для участия

Поучаствовать в конкурсе и флешмобе можно, разместив снимок в Инстаграме или Твиттере с хештегом #ShotOniPhone. В подписи к изображению необходимо указать модель айфона, на который была сделана фотография. Кроме того, пользователи могут отправить снимок в высоком разрешении на почту shotoniphone@apple.com, подписав письмо в формате «имя_фамилия_модельайфона».

Пользователи могут отправить как оригинальную, так и отредактированную фотографию. Изображения можно обработать с помощью инструментов Apple или в других редакторах.

Участвовать в конкурсе могут пользователи айфонов от 18 лет. Компания объявит победителей «примерно» 26 февраля 2019 года.

Apple не собирается платить победителям, если использует их снимки

При участии в конкурсе пользователь автоматически соглашается предоставить Apple бесплатную годовую безотзывную лицензию на использование, изменение, публикацию, показ, распространение и создание производных работ по всему миру. При любом использовании фотографии компания обещает указывать её автора. «Если ваша фотография выбрана для размещения на рекламном щите, вы также соглашаетесь предоставить Apple эксклюзивное право на коммерческое использование снимка в течение срока действия лицензии», — отмечают в компании.

Некоторые фотографы уже выразили недовольство перспективой использования их работы компанией без какого-либо денежного вознаграждения.

«И это Apple является одной из самых дорогих компаний в мире.

Уважаемый @tim_cook, если вы хотите использовать фотографии в течение целого года в рекламных кампаниях для продажи большого количества айфонов, вам следует предложить 10 победителям денежный приз, а не указание автора в обмен на исключительное коммерческое использование».

Подробнее о требованиях к работам и составе жюри можно прочитать в блоге Apple.

Фото на тизере: Omar Prestwich

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой