Сбербанк попал в тройку рейтинга самых сильных брендов мира по версии Brand Finance
А самыми дорогими брендами стали Amazon, Apple и Google.
Консалтинговая компания Brand Finance составила ежегодный список самых дорогих брендов мира. Рейтинг из 500 компаний возглавил американский интернет-ритейлер Amazon. По оценкам экспертов, за год бренд подорожал на 24,6% до 187,9 млрд $. В прошлом году Amazon также занимал первую строчку рейтинга.
На втором месте в списке — Apple: за год бренд стал дороже на 5% и оценивается в 153,6 млрд $. На третьей строчке расположился Google — за год бренд подорожал на 18,1% до 142,8 млрд $.
Четвёртым в этом году стал Microsoft — с прошлого года бренд поднялся в рейтинге на три строчки. Бренд стал дороже на 47,4% и оценивается в 119,6 млрд $. На пятом месте — Samsung, чья оценка снизилась на 1,1% и составила 91,3 млрд $.
В первую десятку рейтинга Brand Finance также попали AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank.
Из российских брендов в рейтинг из 500 компаний вошли Сбербанк (139 место), Газпром (242 место) и Лукойл (356 место).
Самым быстрорастущим брендом стала китайская видеоплатформа iQiyi — за год её оценка выросла на 326%. В список также попали мессенджер WeChat (+126,2%), сервис потокового мультимедиа Netflix (105%) и финансовая компания American Express (81,8%).
Brand Finance также представил список самых сильных брендов. Первое место занял автомобильный бренд Ferrari, а второе — российский Сбербанк. На третьей строчке расположилась компания Deloitte.
Фото на тизере: Joseph Chan