Центр контроля качества потратил почти 3 млн ₽ на наружную рекламу с опечаткой в своём адресе. Читайте на Cossa.ru
18 января 2019, 16:25
1

Центр контроля качества потратил почти 3 млн ₽ на наружную рекламу с опечаткой в своём адресе

Предел контроля.

Центр контроля качества, относящийся к комитету по развитию предпринимательства в Санкт-Петербурге, запустил рекламную кампанию «Петербургской марки качества» с опечаткой. На размещённых по городу билбордах и плакатах в качестве адреса сайта указано sbp.ru вместо spb.ru.


Читатели «Фонтанки» говорят, аналогичную ошибку можно встретить и на других носителях, например, на наземном транспорте. «Кампания размещена за счёт бюджета? Это возмутительно! Я как налогоплательщик и предприниматель в одном лице разъярён!» — прокомментировал кампанию петербуржец Сергей.

По данным портала госзакупок, всего Центр контроля качества провёл четыре конкурса на кампанию по продвижению «Петербургской марки качества» на сумму 2,8 млн ₽:

  • ООО «АЗ-МЕДИА» за 1,98 млн ₽ разместило 12 билбордов в шести районах Петербурга;
  • ООО «Хорошая реклама» за 307,5 тысяч ₽ разместило аналогичную рекламу на общественном транспорте;
  • ООО «АЙСИЮ» за 86,7 тысячи ₽ в рамках подготовки кампании исследовало конъюнктуру рынка;
  • рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысячи ₽ разработало и изготовило информационные материалы.

Руководитель проекта в «Белые ночи» Вадим Ципилев сказал, что агентство не получало претензий. «Все макеты, которые размещаются, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком», — отметил он. По его словам, получив материалы, агентство не искало опечатки и не проверяло актуальность ссылок.

«Петербургская марка качества» — это городской знак качества, созданный для продвижения товаров и услуг местных производителей и информирования жителей об их наличии. Марку создали в 2006 году, активно продвигать её комитет по развитию предпринимательства начал в 2016 году.

Иллюстрация на тизере: Ouch!



Комментарии:

- 0 +
Ivan Sologub #
18.01.2019 21:28
Правильно сделали что должность корректора упразднили. Нечего плодить сущности.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой