Похоже, высокие оценки умному экрану Portal на Амазоне ставят сотрудники самого Фейсбука. Читайте на Cossa.ru

18 января 2019, 13:55

Похоже, высокие оценки умному экрану Portal на Амазоне ставят сотрудники самого Фейсбука

Компания выпустила устройство в октябре 2018 года.

Колумнист The New York Times Кевин Руз (Kevin Roose) обнаружил, что высокие оценки умному экрану Portal на Амазоне ставят люди, имена которых совпадают с именами сотрудников самого Фейсбука.

Фейсбук выпустил умный экран для видеозвонков Portal в октябре 2018 года — на фоне скандалов, связанных с конфиденциальностью данных пользователей соцсети. Компания столкнулась со сложной задачей: убедить людей разместить в своём доме устройство с камерой от Фейсбука, когда многие и так считают, что соцсеть тайно шпионит за ними через телефоны. Возможно, одно из решений проблемы состоит в том, чтобы сотрудники компании тайно оставляли положительные отзывы о продукте на Амазоне.


Это не просто совпадение

Это могло быть просто совпадением, но вице-президент Фейсбука по дополненной и виртуальной реальности Эндрю Босворт (Andrew Bosworth) в ответе на твит Руза практически подтвердил, что это были сотрудники компании. По его словам, Фейсбук не давал им задания оставлять положительные отзывы: «Мы, безусловно, не хотим, чтобы сотрудники Фейсбука оставляли отзывы о продуктах, которые мы продаём на Амазоне. Мы попросим удалить их».

Руз отметил, что имена авторов как минимум трёх из ста высоких оценок соответствуют именам сотрудников Фейсбука: главы по управлению цепями поставок и стратегическим закупкам по AR- и VR-продуктам Тима Чаппелла (Tim Chappell), ивент-маркетолога Хавьера Кубрии (Javier Cubria) и менеджера по безопасности Орена Хафифа (Oren Hafif).

В начале отзыва о Portal Чаппел пишет, что он «исторически» не был фанатом Фейсбука и других соцсетей. Тем временем Хафиф говорит, что работа умной камеры устройства «удивительна».

Правила Амазона запрещают такие отзывы

Все три отзыва были помечены как «проверенные покупки» — это означает, что система подтвердила, что товар купили на Амазоне. При этом правила платформы запрещают публиковать контент о продуктах компании пользователя, его работодателя, близкого друга и делового партнёра.

Читайте также: 10 способов распознать фальшивые отзывы


Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой