Похоже, высокие оценки умному экрану Portal на Амазоне ставят сотрудники самого Фейсбука. Читайте на Cossa.ru

18 января 2019, 13:55

Похоже, высокие оценки умному экрану Portal на Амазоне ставят сотрудники самого Фейсбука

Компания выпустила устройство в октябре 2018 года.

Колумнист The New York Times Кевин Руз (Kevin Roose) обнаружил, что высокие оценки умному экрану Portal на Амазоне ставят люди, имена которых совпадают с именами сотрудников самого Фейсбука.

Фейсбук выпустил умный экран для видеозвонков Portal в октябре 2018 года — на фоне скандалов, связанных с конфиденциальностью данных пользователей соцсети. Компания столкнулась со сложной задачей: убедить людей разместить в своём доме устройство с камерой от Фейсбука, когда многие и так считают, что соцсеть тайно шпионит за ними через телефоны. Возможно, одно из решений проблемы состоит в том, чтобы сотрудники компании тайно оставляли положительные отзывы о продукте на Амазоне.


Это не просто совпадение

Это могло быть просто совпадением, но вице-президент Фейсбука по дополненной и виртуальной реальности Эндрю Босворт (Andrew Bosworth) в ответе на твит Руза практически подтвердил, что это были сотрудники компании. По его словам, Фейсбук не давал им задания оставлять положительные отзывы: «Мы, безусловно, не хотим, чтобы сотрудники Фейсбука оставляли отзывы о продуктах, которые мы продаём на Амазоне. Мы попросим удалить их».

Руз отметил, что имена авторов как минимум трёх из ста высоких оценок соответствуют именам сотрудников Фейсбука: главы по управлению цепями поставок и стратегическим закупкам по AR- и VR-продуктам Тима Чаппелла (Tim Chappell), ивент-маркетолога Хавьера Кубрии (Javier Cubria) и менеджера по безопасности Орена Хафифа (Oren Hafif).

В начале отзыва о Portal Чаппел пишет, что он «исторически» не был фанатом Фейсбука и других соцсетей. Тем временем Хафиф говорит, что работа умной камеры устройства «удивительна».

Правила Амазона запрещают такие отзывы

Все три отзыва были помечены как «проверенные покупки» — это означает, что система подтвердила, что товар купили на Амазоне. При этом правила платформы запрещают публиковать контент о продуктах компании пользователя, его работодателя, близкого друга и делового партнёра.

Читайте также: 10 способов распознать фальшивые отзывы


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой