Dentsu Aegis Network: в 2019 году темпы роста рекламного рынка в России замедлятся с 8,5 до 6,9%. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
14 января, 09:45

Dentsu Aegis Network: в 2019 году темпы роста рекламного рынка в России замедлятся с 8,5 до 6,9%

Рекламодатели столкнутся со снижением реальных доходов населения.

По оценкам рекламного холдинга Dentsu Aegis Network, основанным на данных анализа 59 рынков, в 2019 году глобальный темп роста рекламы достигнет 3,8%. Общий объём инвестиций составит 625 млрд $. Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка станут основными регионами роста в следующем году — на них придётся 42% и 30% мирового прироста. Вклад в глобальный рост в Западной Европе составит 15%, в Латинской Америке — 10%, а Центральной и Восточной Европе — 4%.

Глобальные тренды

  • Расходы на диджитал-рекламу в 2019 году вырастут на 12% и достигнут 254 млрд $, впервые превысив отметку в 40% от мировой доли. Цифровые каналы коммуникации станут ведущими на 26 из 59 проанализированных рынков.
  • Продолжится стремительный темп роста рекламы на мобильных устройствах (19,2%), особенно большую долю займут видеоформаты (20%) — это обусловлено растущей популярностью просмотров роликов на смартфонах. Прогнозируемый рост объявлений в соцсетях в 2019 году составит 18,4%. В Китае на мобильные устройства впервые будет приходиться более трёх четвертей расходов на цифровую рекламу.
  • Программатик-реклама вырастет на 19,2% в 2019 году, так как модель начинает внедряться на ТВ и DOOH (Digital Out-Of-Home).
  • В следующем году доля радиостанций вырастет на 1,1% и достигнет 37 млрд $ — 6% от общих расходов. Голосовые помощники и умные колонки будут стимулировать использование аудиоформата.
  • Наружная реклама продолжит расти (на 4% в 2019 году) и достигнет 6,3%. Рост будет стимулировать использование DOOH.

Темпы роста рекламного рынка в России

По данным Dentsu Aegis Network, в 2019 году в России ожидается замедление темпов роста рекламного рынка с 8,5% до 6,9%. Рекламодатели столкнутся с дальнейшим снижением реальных доходов населения, что приведёт к снижению покупательской способности россиян. В 2018 году объём продаж через скидочные предложения вырос с 59% до 64%, а в некоторых секторах он достиг 80%.

Медиатренды в России

Среди всех медиасегментов онлайн-видео демонстрирует наиболее активный рост (25% в 2018 году, 20–23% в 2019 году). Это происходит благодаря росту аудитории, развитию измерений, увеличению рекламной ёмкости (включая высококачественный ТВ-контент) и росту интереса рекламодателей к новым рекламным продуктам.

Ожидается, что в 2021 году рынок аудиорекламы вырастет до 6,1 млрд ₽, в том числе за счёт соцсетей. Среди драйверов роста — проникновение мобильных устройств и прослушивание радио на смартфонах.

Быстрый рост количества DOOH: за год число цифровых рекламных поверхностей в России увеличилось на 68%. Сегмент широкоформатных медиафасадов показал самый мощный рост: 75 в 2018 году — это в три раза больше, чем в 2017 году.

Читайте также: Маркетинг микромоментов и цифровое благополучие. Тренды, которые изменили интернет в 2018 году

Иллюстрация на тизере: Ouch!

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой