Яндекс запустил платформу для подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
27 декабря 2018, 09:25

Яндекс запустил платформу для подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов

Если бы пользователь узнал, какие яростные сражения ведутся за его внимание, он бы приятно удивился.

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает своё объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.

Для чего нужна медиация

Свободная рекламная площадь привлекает тысячи рекламодателей, которые размещают свои объявления в различных рекламных системах. Чтобы определить, кто из них займёт конкретное место, нужен посредник, который детально проанализирует все факторы и решит, кому в итоге его отдать. Таким посредником, который одновременно помогает владельцам приложений получать стабильный доход от рекламной монетизации, и является платформа-медиатор.

Как это работает

Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях для iOS и Android с учётом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.


Мобильная медиация Яндекса работает с крупнейшими международными рекламными сетями. Это позволяет показывать рекламу пользователям по всему миру.

Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации применяется специальный алгоритм машинного обучения. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по разным вводным (например, география, операционная система) и выбирает именно того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадки цене.

Такой алгоритм помогает приложению быстрее получить ответ на запрос за счёт целевого попадания в оптимальную стоимость для площадки и монетизатора.

Преимущества мобильной медиации

  • Алгоритм оптимизации дохода.
  • Расширенный геотаргетинг.
  • Поддержка формата «видео с вознаграждением».
  • Простой и удобный интерфейс.
  • Платформа бесплатна.

Сейчас владельцы приложений могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, myTarget и Facebook.

Доступные рекламные форматы в медиации

  • Баннер — небольшой рекламный блок, расположенный поверх контента приложения в верхней или нижней части экрана.
  • Нативная реклама, которая органично вписывается в контент приложения и при этом выглядит, как его часть.
  • Полноэкранная реклама — полностью закрывает контент приложения, показывается между запросом информации и её получением (например, при переходе на следующий уровень игры).
  • Видео с вознаграждением — за просмотр ролика пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

Как настроить

Медиация Яндекса настраивается в интерфейсе РСЯ:

  1. Включите и настройте мобильную медиацию.
  2. Интегрируйте SDK мобильной медиации в ваше приложение.

Если вы ещё не являетесь партнёром РСЯ, чтобы начать работу с мобильной медиацией, сначала зарегистрируйтесь в сети.

Подробнее о мобильной медиации можно прочитать в Помощи.

Читайте также: Как монетизировать приложение, если ты небольшой мобильный разработчик

Иллюстрация на тизере: Ouch!

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой