Дракоины и Зинаид Зидан: Яндекс собрал самые смешные запросы и сделал генератор предсказаний. Читайте на Cossa.ru

26 декабря 2018, 16:40

Дракоины и Зинаид Зидан: Яндекс собрал самые смешные запросы и сделал генератор предсказаний

Новогоднее гадание на запросах Яндекс.Поиска.

Яндекс запустил новогодний генератор предсказаний. Для этого компания собрала самые смешные и странные запросы пользователей в поиске, добавила к ним «просто хороших и добрых» и всё перемешала.

«Иногда нам попадаются на глаза запросы, которые нарочно не придумаешь: смешные, трогательные, парадоксальные. Наши данные — обезличенные, мы не знаем, кто задаёт эти запросы, а значит, не можем нарушить анонимность их авторов. Поэтому мы решили, что они не обидятся, если мы поделимся нашими находками со всеми», — говорят в Яндексе.

Чтобы получить предсказание, пользователю нужно нажать лишь одну кнопку. Если вариант прогноза на 2019 год ему не понравится, можно попросить другой. Все запросы предсказатель выводит в том виде, в котором их задали.


Самые забавные и неожиданные запросы Яндекс решил показать отдельно — «чтобы их точно увидели». Некоторые из них не попали в мешок предсказаний, потому что не очень подходят для гаданий.


Ранее Яндекс назвал темы, события и мемы, которые больше всего интересовали пользователей в этом году.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой