Яндекс покажет своё новогоднее шоу. В нём можно разместить рекламу. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
25 декабря 2018, 11:20

Яндекс покажет своё новогоднее шоу. В нём можно разместить рекламу

Спонсорские пакеты для рекламодателей доступны и для размещения на праздничном канале Яндекса.

Яндекс впервые покажет зрителям собственное праздничное шоу — с популярными артистами и звёздами интернета. Оно начнётся вечером 31 декабря. Также на Яндексе заработал праздничный канал с новогодними фильмами и мультиками.

Яндекс готовит новогоднее шоу совместно с медиагруппой «Красный квадрат» — производителем таких развлекательных проектов, как «Фабрика звёзд», «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и «Кто хочет стать миллионером?». В шоу примут участие артисты и блогеры, о которых часто спрашивали пользователи. Зрителей ждут ток-шоу, стендапы, праздничные киноновеллы и дискотека.

Вести шоу будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей — Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие артисты. Зрители смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.


На круглосуточном праздничном канале Яндекса уже сейчас можно смотреть новогодние фильмы и мультфильмы. Все они демонстрируются в DeepHD — эта технология обеспечивает высокое качество изображения.

Праздничное шоу и новогодний канал покажет сервис Яндекс.Эфир, который доступен на сайте и в приложении компании. Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и Samsung Smart TV, а также с помощью Яндекс.Станции — если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Спонсорские пакеты для рекламодателей

Рекламодателям Яндекс предлагает спонсорские пакеты, позволяющие разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift: например, выяснить, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.

В прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 млн человек (37% из них — с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекса пользовались 3,8 млн человек. На Яндекс.Эфире пик активности пришёлся на первый час нового года, когда показывали новогодние шоу. Год назад более половины новогодней аудитории Эфира составили люди 25–44 лет.

Ранее Яндекс назвал темы, события и мемы, которые больше всего интересовали пользователей в этом году.


Иллюстрация на тизере: Ouch!

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой