64% пользователей рунета рассматривают образование в качестве новогоднего подарка
Исследование GeekBrains и Research@mail.ru.
Образовательный портал GeekBrains совместно с платформой Research@mail.ru провели исследование, в котором выяснили, готовы ли пользователи рунета выбирать обучающие курсы в качестве новогоднего подарка для друзей и родных. В опросе приняли участие 1700 пользователей рунета старше 18 лет, планирующих делать новогодние подарки в этом году.
Обучение в подарок — хорошая идея
Почти две трети участников опроса (64%) готовы рассматривать обучающие курсы, мастер-классы и образование в вузе в качестве подарка. Причём 43% пользователей рунета называют эту идею отличной, а ещё 46% считают образование неплохим подарком.
Москвичи склонны делать подобный выбор чаще жителей других городов России (87%). А участники опроса 25–34 лет предрасположены приобретать образование в качестве подарка чаще людей других возрастов.
Подавляющее большинство опрошенных (92%) начинает готовить новогодние сюрпризы для родных и друзей за месяц или несколько недель до праздника. Только 8% пользователей делает это в последний момент.
Обучение в подарок должно приносить пользу
При выборе образования в подарок участников опроса мотивирует ожидаемая радость и польза, которую оно принесёт. Треть опрошенных задумывается о возможности монетизации полученных навыков.
Многие выбирают образование, которое пригодится в профессиональной деятельности. Так, в топ-5 курсов, чаще всего приобретаемых в дар, наряду с обучением творческим навыкам, рукоделию и игре на музыкальных инструментах, входит английский язык и занятия по повышению личной эффективности. Нередко также выбирают курсы программирования (18%) и дополнительного профессионального образования (19%).
Мужчины готовы платить больше
Треть участников опроса готовы потратить на подобный подарок 2000–5000 ₽, ещё около трети — 5000–10 000 ₽. Мужчины обычно тратят на образование в подарок больше женщин: 5000–10 000 ₽ против 2000–5000 ₽.
Большинство предпочитает подарочные сертификаты. Часть участников опроса может подарить сумму, необходимую для обучения (21%), или оплатить курсы и сообщить об этом (23%).
Главное при выборе обучения — его качество
Приобретая курсы в подарок, пользователи рунета в первую очередь обращают внимание на престижность обучения, также они учитывают положительные отзывы друзей и знакомых. Цена находится на третьем месте по значимости.
Читайте также: 5 важных факторов при выборе курса по интернет-маркетингу
Фото на тизере: jesse orrico