Ежемесячная аудитория Facebook Watch достигла 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн. Читайте на Cossa.ru

14 декабря 2018, 16:15

Ежемесячная аудитория Facebook Watch достигла 400 млн человек, а ежедневная — 75 млн

Но компания не сдаётся: скоро она запустит подписки на платные каналы вроде HBO.

Facebook раскрыл статистику по своей видеоплатформе Watch, которую он глобально запустил в конце августа этого года. Сервис позволяет смотреть оригинальные спортивные и развлекательные шоу, а также сериалы.


Аудитория Facebook Watch сейчас составляет 400 млн человек — эти пользователи смотрят видео на платформе хотя бы одну минуту в месяц. Ежедневная аудитория сервиса — 75 млн человек (смотрят хотя бы одну минуту в день). В среднем пользователи проводят в Facebook Watch 20+ минут в день.

Хотя ежедневная аудитория платформы составляет всего 5% от всей аудитории соцсети (1,5 млрд человек), Facebook удалось добиться значительных успехов. В конце августа ежемесячная аудитория сервиса составляла всего 50 млн пользователей.


Рекламодателям из 40 стран уже доступно размещение в роликах коротких рекламных блоков — Ad Breaks. В ближайшее время возможности монетизации станут доступны по всему миру.

Facebook будет продавать подписку на платное ТВ

По данным Recode, Facebook планирует продавать подписку на контент платных телеканалов, чтобы люди смотрели их шоу, фильмы и сериалы в сервисах соцсети. Сейчас компания ведёт переговоры с такими кабельными ТВ-сетями, как HBO, Showtime и Starz.

Источники издания говорят, что Facebook может выпустить первый совместный с телеканалами продукт уже в первой половине 2019 года. Вероятно, соцсеть будет удерживать какой-то процент от подписки на каналы. Это позволит компании зарабатывать не только на рекламе.

Также одной из причин, по которой Facebook заинтересован в продаже подписок на платное ТВ, может быть то, что каналы и сейчас активно тратят деньги на рекламу своих услуг в соцсети. Вместо того чтобы перенаправлять нажимающих на объявления пользователей за пределы Facebook, компания сможет оставлять их на своей платформе.

Напомним, в начале октября Facebook запустил новый формат «Премьеры», который позволяет создателям контента предварительно записывать ролики для поклонников, а затем выпускать их в нужное время. Тогда же соцсеть открыла доступ к созданию интерактивных видео с элементами онлайн-викторины или опроса.


Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой