В сообществах ВКонтакте появились живые обложки — с CTA-кнопками и в четыре раза крупнее обычных. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
12 декабря 2018, 18:15
1

В сообществах ВКонтакте появились живые обложки — с CTA-кнопками и в четыре раза крупнее обычных

Такие обложки отображаются только в мобильных приложениях соцсети.

В сообществах ВКонтакте появились живые обложки — до пяти фото или коротких видео, которые автоматически сменяют друг друга.

«Продуманная динамическая обложка способна заменить описание сообщества и помочь выделить страницу на фоне других: с помощью фото или видео посетители получат максимум информации о вас с минимумом усилий», — говорит дизайнер ВКонтакте Алексей Мазелюк.


Живая обложка на экране смартфона выглядит в четыре раза крупнее, чем обычная. При этом она гармонично сочетается с кнопкой действия, названием, аватаром и статусом сообщества — все важные сведения посетитель по-прежнему видит с первого взгляда. А ещё живую обложку можно одним нажатием открыть на весь экран и включить звук.

Пока живые обложки доступны только верифицированным сообществам или тем пабликам, которые отмечены огнём Прометея. В январе новую функцию откроют всем группам и сообществам.

Новую опцию уже опробовали компании S7 и PlayStation, а также группа twenty one pilots.

Примеры использования живой обложки с кнопкой действия:

  1. Страница музыкальной группы может добавить в обложку видео с выступления и предложить купить билет на предстоящий концерт с помощью кнопки действия.
  2. В живой обложке магазина одежды можно презентовать новую коллекцию, рассказать о скидках или показать конкретный товар — и дать возможность сразу перейти к покупке.
  3. С помощью живой обложки сообщество кафе или ресторана может показать меню и интерьер — и позволить моментально забронировать столик.

Загрузить живую обложку можно в настройках сообщества. Новый формат посетители страницы увидят в приложениях для iOS и Android. В мобильной и десктопной версии ВКонтакте по-прежнему будет отображаться обычная обложка в статичном виде.

Ранее ВКонтакте разрешила группам публиковать сториз с CTA-кнопками.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:

Для профилей бы сделали


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой