DashaMail
31 августа 2012, 19:30
2

Новый мультиэкранный мир

Сколько раз вы начинали читать электронную почту на своем телефоне, находясь в дороге, а затем продолжали чтение на своем ноутбуке, вернувшись домой? Или, возможно, вы видели рекламу нового автомобиля, а затем использовали планшет для поиска его спецификаций? Если эти вещи звучат знакомо, то это потому, что все они являются частью нового стандарта — мультиэкранного поведения.

В исследовании Google под названием «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей» («The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior») говорится о том, что 90% пользователей «перемещаются» между устройствами, выполняя какую-либо задачу.

Целью исследования было выяснить, какие устройства используются для потребления информации: как они сосуществуют вместе, и что это означает для соединения бизнеса и потребителя.

В понимании того, что значит пользоваться несколькими экранами, было обнаружено два основных режима:

1) Последовательный скрининг: пользователь движется от одного устройства к другому, чтобы завершить одну цель;
2) Одновременный скрининг: пользователь обращается к нескольким устройствам одновременно.

Было обнаружено, что девять из десяти человек используют несколько устройств последовательно. При этом, смартфоны являются, на сегодняшний день, наиболее распространенной «отправной точкой». Многие задачи не решаются с использованием одного устройства. На самом деле, 98% пользователей перемещаются с одного устройства на другое в течение дня для того, чтобы завершить задачу.

Если говорить об одновременном использовании, то тут было обнаружено, что ТВ больше не владеет пристальным вниманием пользователей: 77% зрителей смотрят телевизор, одновременно обращаясь к другим устройствам. Во многих случаях, люди, вдохновленные увиденным, совершают поиск различной информации с помощью других устройств.

Что касается последовательного использования, то тут важно взаимодействие с пользователем на протяжении всех его обращений от одного устройства к другому. А кросс-медийные кампании помогут привлечь пользователей к одновременному обращению при помощи различных устройств.

Компаниям также стоит убедиться, что их информацию можно легко найти с помощью поиска. Поскольку, когда люди используют устройства последовательно, чтобы завершить начатую задачу, они зачастую начинают поиск с места, на котором остановились.

Часто люди пользуются устройствами довольно спонтанно. К примеру, внезапно осознав, что забыл сделать резервирование столика для ужина, пользователь обращается к самым доступным устройствам, чтобы найти ресторан. Скорее всего, это будет мобильный телефон.

Для маркетологов это означает, что теперь существует больше возможностей для связи с потребителями. Но стоит убедиться, что информация о компании присутствует и оптимизирована под несколько устройств.


Исследование

Источник: Google Mobile Ads Blog

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Отличное исследование.
- 0 +
anton_nedosekin #
09.09.2012 19:01
очень интересная статья!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой