Фейсбук начал тестировать рекламу в результатах поиска. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
12 декабря 2018, 15:15

Фейсбук начал тестировать рекламу в результатах поиска

Соцсеть всё ещё пытается найти новые места для размещения объявлений.

Фейсбук тестирует рекламу в результатах поиска. Менеджер по продукту компании Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani) отметил: «Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Фейсбуке. Прежде чем запускать этот формат, мы оценим, полезна ли эта реклама для пользователей и компаний».

Пока объявления в поиске может протестировать только ограниченное число рекламодателей из автомобильной отрасли и сферы торговли. Разместить рекламу можно будет как в результатах основного поиска, так и в выдаче сервиса Marketplace. Объявления компаний из тестовой группы будут отображаться при запросах, связанных с автомобилями или ритейлом. Рекламодатели не смогут выбирать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга.

Для тестового размещения в результатах поиска в Фейсбуке доступны объявления в виде статичных изображений и карусели. Видеорекламу размещать пока нельзя.

Тестируемая реклама будет показываться только в США и Канаде. Рядом с объявлениями в результатах поиска пользователи будут видеть пометку Sponsored и ссылку «Почему я это вижу?».

Руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Земляной считает, что рекламодателям будет интересен запуск нового формата рекламы в Фейсбуке: «Поиском пользуется „горячая“ аудитория, которую интересует конкретный запрос — как в классической контекстной рекламе. Велика вероятность, что такие объявления в соцсети будут иметь хорошую конверсию».

Читайте также: Амазон заполняет рекламой всю первую страницу с выдачей товаров. И похоже, что это работает

Фото на тизере: Electronic Frontier Foundation

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой