Фейсбук начал тестировать рекламу в результатах поиска. Читайте на Cossa.ru

12 декабря 2018, 15:15

Фейсбук начал тестировать рекламу в результатах поиска

Соцсеть всё ещё пытается найти новые места для размещения объявлений.

Фейсбук тестирует рекламу в результатах поиска. Менеджер по продукту компании Зохеб Хаджияни (Zoheb Hajiyani) отметил: «Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в результатах поиска на Фейсбуке. Прежде чем запускать этот формат, мы оценим, полезна ли эта реклама для пользователей и компаний».

Пока объявления в поиске может протестировать только ограниченное число рекламодателей из автомобильной отрасли и сферы торговли. Разместить рекламу можно будет как в результатах основного поиска, так и в выдаче сервиса Marketplace. Объявления компаний из тестовой группы будут отображаться при запросах, связанных с автомобилями или ритейлом. Рекламодатели не смогут выбирать конкретные ключевые слова или фразы для таргетинга.

Для тестового размещения в результатах поиска в Фейсбуке доступны объявления в виде статичных изображений и карусели. Видеорекламу размещать пока нельзя.

Тестируемая реклама будет показываться только в США и Канаде. Рядом с объявлениями в результатах поиска пользователи будут видеть пометку Sponsored и ссылку «Почему я это вижу?».

Руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Земляной считает, что рекламодателям будет интересен запуск нового формата рекламы в Фейсбуке: «Поиском пользуется „горячая“ аудитория, которую интересует конкретный запрос — как в классической контекстной рекламе. Велика вероятность, что такие объявления в соцсети будут иметь хорошую конверсию».

Читайте также: Амазон заполняет рекламой всю первую страницу с выдачей товаров. И похоже, что это работает

Фото на тизере: Electronic Frontier Foundation

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой