Reedexhibitions
04 декабря 2017, 19:04
1719
0

Facebook начал тестировать в России платформу объявлений Marketplace

Барахолка в соцсети.

Facebook готовит запуск сервиса Marketplace в России. Пользователи смогут размещать объявления о продаже товаров или искать нужные вещи по категориям и местоположению. Сервис не будет поддерживать онлайн-оплату или гарантию доставки. Покупатель и продавец должны договариваться об этом между собой через переписку в специальном разделе.

Marketplace уже доступен некоторым россиянам. Тестовые группы в разных регионах получили сообщение от администрации: «Marketplace теперь доступен через браузер! От мебели до электроники — отличные предложения от людей, живущих неподалёку от вас». После чего на сайте Facebook появилась иконка магазина.

ВКонтакте представила функцию продажи товаров в сентябре 2015 года, а «Одноклассники» интегрировались с площадкой частных объявлений «Юла» в июле 2017 года. Представители «Юлы» назвали приход Facebook Marketplace в Россию «хорошей новостью» и допустили возможность сотрудничества.

Представитель сервиса объявлений Avito Андрей Барковский отметил, что потенциал Marketplace в России ограничен аудиторией Facebook:

«Активная аудитория Facebook в России, по данным Brand Analytics, летом 2017 года составляла 1,33% населения страны, существенно уступая лидерам рынка. Почти половина активных пользователей — жители Москвы. Потенциал развития Marketplace существенно ограничен возможностями для роста самой социальной сети. Сейчас это скорее инструмент, делающий платформу более удобным для существующей аудитории».

В свою очередь площадка Avito запустила поиск товаров по фотографии. Новая функция работает за счёт технологии компьютерного зрения. Пользователь делает снимок или загружает изображение нужного предмета, а сервис показывает в результатах поиска объявления с похожими вещами. Фотопоиск доступен для товаров общего спроса и раздела «Транспорт» за исключением автозапчастей. Пока функция работает только в iOS-приложении. Android-пользователи смогут искать на Avito товары по фотографии после 18 декабря.

По данным исследовательского агентства Data Insight, рынок онлайн-торговли товарами общего спроса между частными лицами в России в 2017 году может достичь 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей.

Напомним, с августа Marketplace доступен в 17 странах Европы, а с ноября сервис также публикует объявления об аренде жилья.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой