GfK научилась оптимизировать баннерную и видеорекламу в естественной среде. Читайте на Cossa.ru

10 декабря 2018, 17:15

GfK научилась оптимизировать баннерную и видеорекламу в естественной среде

Плюс три ключевых тренда медиапотребления.

Исследовательская компания GfK представила новое решение для тестирования рекламы GfK Ad Fit Optimizer. Разработка учитывает ключевые тренды в медиаповедении потребителей и позволяет тестировать готовые креативы и видеоролики в естественной среде. Это позволяет обходить узкие места традиционных рекламных тестов, которые мешают с точностью определить эффективность креативов.

Впервые компания представила метод GfK Ad Fit на конференции ARF Re!Think 2017 совместно с Microsoft. Недавно решение стало доступно для рекламодателей и создателей рекламы в России. Сроки выполнения рекламных тестов в системе GfK Ad Fit — 7−12 дней.

Новый формат отчётов по итогам тестирования — дэшборды и конкретные рекомендации по необходимым изменениям. Они позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности роликов, сравнивать их с аналогичными данными конкурентов и получать прескриптивную аналитику по рекламе для повышения её KPI.

К ключевым KPI эффективной рекламы GfK относит способность:

  • прорваться сквозь рекламный шум и увлечь;
  • создать связь с брендом;
  • мотивировать, стимулировать отклик.

Результаты всех протестированных клиентом креативов хранятся на удобной и простой в использовании платформе с возможностью обратиться к ней в любой момент.

Тренды медиаповедения потребителей

Также в GfK выделили тренды медиаповедения потребителей.

1. Многозадачность становится образом жизни. Время внимания потребителей сократилось до 8 секунд. Снизился уровень запоминаемости рекламы. 77% времени, когда люди смотрят ТВ, они делают что-то ещё. 75% смотрят более, чем на один экран. 96% выполняют несколько задач во время просмотра рекламы. Расфокусированность внимания особенно характерна для диджитал-среды.


2. Рекламный клаттер и высочайшая конкуренция рекламных сообщений за внимание аудитории. Существенное расширение медиаканалов, которые потребитель мониторит одновременно, а также массированный поток рекламных сообщений в этих каналах, усугубляют расфокусированность внимания. К тому же потребитель полностью контролирует то, что он смотрит, и с лёгкостью может отказаться от того, что не в состоянии привлечь его внимание.


3. Изменения медиаландшафта и медиапотребления выдвигает новые требования к рекламным кампаниям:

  • Необходимость тестирования новых и перспективных форматов рекламы.
  • Важность воспроизведения при тестах поведения покупателей в реальной среде.
  • Принятие решений на ранних этапах разработки креативов.

Читайте также: Аудитория рунета растёт за счёт пользователей 55+ — исследование GfK

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой