GfK научилась оптимизировать баннерную и видеорекламу в естественной среде. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
10 декабря 2018, 17:15

GfK научилась оптимизировать баннерную и видеорекламу в естественной среде

Плюс три ключевых тренда медиапотребления.

Исследовательская компания GfK представила новое решение для тестирования рекламы GfK Ad Fit Optimizer. Разработка учитывает ключевые тренды в медиаповедении потребителей и позволяет тестировать готовые креативы и видеоролики в естественной среде. Это позволяет обходить узкие места традиционных рекламных тестов, которые мешают с точностью определить эффективность креативов.

Впервые компания представила метод GfK Ad Fit на конференции ARF Re!Think 2017 совместно с Microsoft. Недавно решение стало доступно для рекламодателей и создателей рекламы в России. Сроки выполнения рекламных тестов в системе GfK Ad Fit — 7−12 дней.

Новый формат отчётов по итогам тестирования — дэшборды и конкретные рекомендации по необходимым изменениям. Они позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности роликов, сравнивать их с аналогичными данными конкурентов и получать прескриптивную аналитику по рекламе для повышения её KPI.

К ключевым KPI эффективной рекламы GfK относит способность:

  • прорваться сквозь рекламный шум и увлечь;
  • создать связь с брендом;
  • мотивировать, стимулировать отклик.

Результаты всех протестированных клиентом креативов хранятся на удобной и простой в использовании платформе с возможностью обратиться к ней в любой момент.

Тренды медиаповедения потребителей

Также в GfK выделили тренды медиаповедения потребителей.

1. Многозадачность становится образом жизни. Время внимания потребителей сократилось до 8 секунд. Снизился уровень запоминаемости рекламы. 77% времени, когда люди смотрят ТВ, они делают что-то ещё. 75% смотрят более, чем на один экран. 96% выполняют несколько задач во время просмотра рекламы. Расфокусированность внимания особенно характерна для диджитал-среды.


2. Рекламный клаттер и высочайшая конкуренция рекламных сообщений за внимание аудитории. Существенное расширение медиаканалов, которые потребитель мониторит одновременно, а также массированный поток рекламных сообщений в этих каналах, усугубляют расфокусированность внимания. К тому же потребитель полностью контролирует то, что он смотрит, и с лёгкостью может отказаться от того, что не в состоянии привлечь его внимание.


3. Изменения медиаландшафта и медиапотребления выдвигает новые требования к рекламным кампаниям:

  • Необходимость тестирования новых и перспективных форматов рекламы.
  • Важность воспроизведения при тестах поведения покупателей в реальной среде.
  • Принятие решений на ранних этапах разработки креативов.

Читайте также: Аудитория рунета растёт за счёт пользователей 55+ — исследование GfK

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой