GfK научилась оптимизировать баннерную и видеорекламу в естественной среде
Плюс три ключевых тренда медиапотребления.
Исследовательская компания GfK представила новое решение для тестирования рекламы GfK Ad Fit Optimizer. Разработка учитывает ключевые тренды в медиаповедении потребителей и позволяет тестировать готовые креативы и видеоролики в естественной среде. Это позволяет обходить узкие места традиционных рекламных тестов, которые мешают с точностью определить эффективность креативов.
Впервые компания представила метод GfK Ad Fit на конференции ARF Re!Think 2017 совместно с Microsoft. Недавно решение стало доступно для рекламодателей и создателей рекламы в России. Сроки выполнения рекламных тестов в системе GfK Ad Fit — 7−12 дней.
Новый формат отчётов по итогам тестирования — дэшборды и конкретные рекомендации по необходимым изменениям. Они позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности роликов, сравнивать их с аналогичными данными конкурентов и получать прескриптивную аналитику по рекламе для повышения её KPI.
К ключевым KPI эффективной рекламы GfK относит способность:
- прорваться сквозь рекламный шум и увлечь;
- создать связь с брендом;
- мотивировать, стимулировать отклик.
Результаты всех протестированных клиентом креативов хранятся на удобной и простой в использовании платформе с возможностью обратиться к ней в любой момент.
Тренды медиаповедения потребителей
Также в GfK выделили тренды медиаповедения потребителей.
1. Многозадачность становится образом жизни. Время внимания потребителей сократилось до 8 секунд. Снизился уровень запоминаемости рекламы. 77% времени, когда люди смотрят ТВ, они делают что-то ещё. 75% смотрят более, чем на один экран. 96% выполняют несколько задач во время просмотра рекламы. Расфокусированность внимания особенно характерна для диджитал-среды.
2. Рекламный клаттер и высочайшая конкуренция рекламных сообщений за внимание аудитории. Существенное расширение медиаканалов, которые потребитель мониторит одновременно, а также массированный поток рекламных сообщений в этих каналах, усугубляют расфокусированность внимания. К тому же потребитель полностью контролирует то, что он смотрит, и с лёгкостью может отказаться от того, что не в состоянии привлечь его внимание.
3. Изменения медиаландшафта и медиапотребления выдвигает новые требования к рекламным кампаниям:
- Необходимость тестирования новых и перспективных форматов рекламы.
- Важность воспроизведения при тестах поведения покупателей в реальной среде.
- Принятие решений на ранних этапах разработки креативов.
Читайте также: Аудитория рунета растёт за счёт пользователей 55+ — исследование GfK
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.