Телемагазин в интернете: Фейсбук разрешит продавать товары во время прямых эфиров
Принимать заказы и оплату продавцы смогут через Мессенджер.
Фейсбук тестирует возможность продажи товаров во время прямых трансляций. Пока функция доступна ограниченному количеству страниц в Таиланде.
Продавцы смогут демонстрировать свой ассортимент и рассказывать о нём в прямом эфире. Если пользователь захочет купить какой-то товар, он сделает скриншот и отправит его продавцу в Мессенджере. Принимать заказы и оплату за них можно будет прямо в чате.
В Фейсбуке считают, что демонстрация вариантов использования товара в реальном времени помогает «обеспечить более глубокое понимание его сущности», в сравнении со статичной фотографией. Кроме того, во время прямого эфира пользователи смогут задавать вопросы и быстро получать на них ответы.
Фейсбук не планирует брать комиссию за платежи через Мессенджер. Однако, как считает TechCrunch, функция всё равно поможет компании заработать: «Чем больше людей Фейсбук сможет обучить покупать и продавать в соцсети, тем лучше будут коэффициенты конверсии у бизнеса и тем больше он будет тратить на рекламу».
Ранее стало известно, что Фейсбук разрабатывает IG Shopping — отдельное приложение для онлайн-покупок.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: