24TTL
05 декабря, 15:23

ВКонтакте разрешила рекламу внешних площадок в ленте новостей без привязки к сообществам

Запускать нативную рекламу стало значительно проще.

ВКонтакте для бизнеса запустила новый рекламный формат — «Реклама сайта». Теперь привлекать трафик на сайт можно прямо в ленте новостей. При этом для создания объявления сообщество ВКонтакте не понадобится.

Главное отличие от существующего формата текстово-графических блоков в том, что нововведение позволит рекламодателям выбрать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения. Объявления показываются в ленте новостей, на стенах сообществ и на внешних ресурсах, входящих в рекламную сеть ВКонтакте.


Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте и выглядит как обычный пост с пометкой «Реклама сайта» под именем рекламодателя. Оплата только за переходы на сайт. К объявлению нового формата можно применять все настройки таргетингов, доступные и другим промопостам соцсети.

Особенности формата

  • Только ссылки на внешние сайты. Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
  • Модель оплаты — CPC (оплата за переход).
  • Длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Длина описания — от 3 до 70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Текст под описанием может быть от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Минимальный размер логотипа — 256×256 px.
  • Минимальный размер изображения для описания — 1080×607 px.
  • Максимальный вес изображения — 5 МБ.
  • Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
  • Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
  • Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.


Напомним, в ноябре ВКонтакте разрешила запрашивать данные, которые соцсеть собирает о каждом пользователе, плюс запустила кешбек за покупки в офлайн-магазинах.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой