YouTube начнёт автоматически запускать видео на главном экране мобильного приложения. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2018, 12:40

YouTube начнёт автоматически запускать видео на главном экране мобильного приложения

Без звука, но с субтитрами.

YouTube начнёт автоматически воспроизводить видео при прокрутке ленты во вкладке «Главное». Новый стандарт будет работать в мобильных приложениях сервиса для Android и iOS. Функция уже полгода доступна пользователям YouTube Premium для Android.


Видео будет воспроизводиться без звука. При этом ролики будут сопровождаться более крупными субтитрами. YouTube отмечает, что команда сервиса повысила точность распознавания текста и автоматического перевода. Тем не менее субтитры могут быть не идеальны, поэтому создатели контента и пользователи смогут редактировать их или добавлять собственные.

Функция будет включена по умолчанию. Пользователи смогут отключить автозапуск роликов или активировать опцию только при подключении к вайфаю. Однако в компании убеждены, что автоплей поможет людям «принимать более обоснованные решения о том, хотят ли они смотреть видео».


Автоплей на главной странице позволит увеличивать количество просмотров для рекомендованных видео, что выгодно для авторов контента. Самому YouTube опция поможет повысить время, которое пользователи проводят в сервисе.

YouTube запустит функцию для всех пользователей в течение ближайших нескольких недель.

Ранее мы писали о том, что YouTube начнёт показывать сразу два рекламных ролика в одном блоке.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой