YouTube начнёт показывать сразу два рекламных ролика в одном блоке. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2018, 15:35

YouTube начнёт показывать сразу два рекламных ролика в одном блоке

Это сократит количество рекламных пауз при просмотре видео.

YouTube тестирует показ сразу двух рекламных роликов в одном блоке. Согласно исследованиям компании, люди чувствительно относятся к частоте рекламных пауз при просмотре видео: «Меньшее количество перерывов коррелирует с лучшими пользовательскими метриками, включая более низкий процент отказов от просмотра контента и более высокие показатели просмотра рекламы».


Благодаря показу двух роликов в одну рекламную паузу, при просмотре контента пользователь будет прерываться меньшее количество раз. «Число перерывов фактически сократится на 40%», — отмечают в YouTube. Результаты тестирования формата также показывают, что удлинённые рекламные блоки помогают рекламодателям увеличивать охват (на 8–11%) и частоту показа объявлений (5–10%).

YouTube запустит удлинённые рекламные паузы сначала на десктопах, а затем на мобайле и подключённых ТВ-экранах. Видеосервис обещает, что ролики можно будет пропускать.

Ранее YouTube представил вертикальную рекламу.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: David Clode

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой