Zenith: ecommerce-объявления принесут рекламному рынку 100 млрд $ новых денег до 2027 года. Читайте на Cossa.ru

03 декабря 2018, 17:45

Zenith: ecommerce-объявления принесут рекламному рынку 100 млрд $ новых денег до 2027 года

В Китае реклама в интернет-магазинах давно зарекомендовала себя.

Рекламное агентство Zenith опубликовало прогноз развития мирового рекламного рынка на 2018–2021 года. Одним из новых трендов стал рост количества рекламы на ecommerce-площадках.

Ecommerce-реклама — это реклама, которая отображается рядом или прямо в результатах поиска, а также в списках товаров в интернет-магазинах. Такая реклама стала для брендов новым способом привлечения клиентов — прямо во время покупки.

Подход уже хорошо зарекомендовал себя в Китае: доля ecommerce-объявлений среди всей рекламы выросла там с 0,8% в 2009 году до 18,2% в этом году. Этому способствовали инвестиции таких крупных компаний, как Alibaba Group.

В остальном мире реклама в интернет-магазинах только начинает свой рост. До недавнего времени платформы электронной коммерции за пределами Китая в основном фокусировались на прямых продажах потребителям.

В 2017 году Amazon получила почти 5 млрд $ рекламных доходов, а по итогам третьего квартала 2018 года показатель вырос на 122% в годовом исчислении. Другие торговые платформы также начали активнее инвестировать в собственную рекламную деятельность. По оценкам Zenith, ecommerce-объявления могут добавить рекламному рынку около 100 млрд $ новых денег до 2027 года.

Ранее стало известно, что Amazon теперь занимает третье место на рынке онлайн-рекламы после Facebook и Google. Компании принадлежит только 4% рынка, но в последнее время она сумела качественно развить свой рекламный бизнес.

Amazon действует агрессивно

Порой Amazon размещает объявления на своих площадках слишком агрессивно. Например, заполняет рекламой большую часть первой страницы с выдачей товаров. Если ввести в поиске «хлопья», Amazon в первых трёх рядах результатов выдачи покажет спонсорские предложения, а затем ещё на одном — карточки с товарами от собственных брендов компании. И только затем пользователи увидят органические результаты поиска. Это только на десктопе — на смартфоне реклама может занимать всю первую страницу выдачи.


Бренды добиваются максимальной видимости объявления, платя Amazon большие суммы. По данным маркетингового агентства Merkle, доходы от спонсорских результатов выдачи Amazon увеличились на 165% во втором квартале 2018 года по сравнению с этим же периодом прошлого года. При этом покупка рекламы на сайте американского ритейлера становится всё более важной для брендов, потому что более половины интернет-покупателей в США ищут товары на Amazon, а не, к примеру, в Google. А для Amazon реклама — это сегмент, который генерирует меньше всего выручки, но при этом является самым быстрорастущим.


Пользователи бывают недовольны агрессивным размещение рекламы на Amazon. Так, недавно, покупатели жаловались, что ритейлер добавляет почти незаметную рекламу в списки нужных товаров для младенцев. Эти списки составляют на площадке будущие родители, а родственники и друзья покупают по ним подарки для новорождённых. Из-за добавления Amazon спонсорских предложений в вишлисты, люди невольно покупают ненужные товары.


Фото на тизере: Xianjuan HU

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой