Амазон добавляет рекламу даже в вишлисты пользователей. Из-за этого люди дарят друг другу ненужные вещи. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2018, 13:30

Амазон добавляет рекламу даже в вишлисты пользователей. Из-за этого люди дарят друг другу ненужные вещи

Объявления Амазон помечает едва заметными тегами.

Пользователи Амазона стали активно жаловаться на то, что интернет-магазин вводит их в заблуждение, добавляя едва заметную рекламу в списки нужных товаров для младенцев. Эти списки составляют на площадке будущие родители, а родственники и друзья покупают по ним подарки для новорождённых. Из-за добавления Амазоном спонсорских предложений в вишлисты, люди невольно покупают ненужные товары.


Амазон маскирует объявления под пункты списков, рекламные предложения отличаются практически незаметными серыми пометками. Одно место под объявление обходится рекламодателям в 500 тысяч $. Амазон продаёт по три таких объявления раз в квартал.

The Wall Street Journal отмечает, что такой вариант рекламного размещения в интернет-магазине появился около года назад. Однако только сейчас объявления стали замечать пользователи Амазона.

Журналист WSJ Рольф Уинклер (Rolfe Winkler), который составил вишлист на Амазоне перед рождением своего ребёнка, тоже обнаружил в нём спонсорские предложения.

В ответ на критику пользователей пресс-секретарь Амазона сказал WSJ: «Мы постоянно экспериментируем с новыми способами улучшения покупательского опыта».

Амазон агрессивно показывает рекламу

Ранее мы писали о том, что Амазон заполняет рекламой большую часть первой страницы с выдачей товаров. Например, если ввести в поиске «хлопья», Амазон в первых трёх рядах результатов выдачи покажет спонсорские предложения, а затем ещё на одном — карточки с товарами от собственных брендов компании. И только затем пользователи увидят органические результаты поиска. Это только на десктопе — на смартфоне реклама может занимать всю первую страницу выдачи.


Бренды добиваются максимальной видимости объявления, платя Амазону большие суммы. По данным маркетингового агентства Merkle, доходы от спонсорских результатов выдачи Амазона увеличились на 165% во втором квартале 2018 года по сравнению с этим же периодом прошлого года. При этом покупка рекламы на сайте американского ритейлера становится всё более важной для брендов, потому что более половины интернет-покупателей в США ищут товары на Амазоне, а не, к примеру, в Гугле. А для Амазона реклама — это сегмент, который генерирует меньше всего выручки, но при этом является самым быстрорастущим.


О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Park Troopers

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой