Видеосеть Яндекса: рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в три раза. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
28 ноября 2018, 18:30

Видеосеть Яндекса: рекламодатели увеличили расходы на видеорекламу в три раза

Количество показов видеорекламы на мобильных устройствах выросло в четыре раза.

Число рекламодателей, использующих форматы Видеосети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в три раза. Заметный рост бюджетов пришёлся на следующие отрасли: «Автомобили», «Финансы» и «Товары повседневного спроса». Об этом Cossa рассказали представители Яндекса.


По данным на сентябрь 2018 года, российская аудитория Видеосети Яндекса составила 37 млн человек

В целом по итогам десяти месяцев 2018 года более половины бюджетов пришлось на кросс-девайсные размещения. Количество показов видеорекламы на мобильных устройствах увеличилось в четыре раза. Около 5% кампаний в Видеосети прицельно показываются на Smart TV. Однако всё больше рекламодателей активно используют технологии Addressable TV, которые позволяют таргетировать объявления на целевую аудиторию на приставках для телевизора.

По итогам первого полугодия, на все заведённые кампании в Видеосети Яндекса пришлось 68% с социально-демографическим таргетингом, 15% — с поисковым, а 9% — с таргетингом по категориям пользователей. Остальные кампании распределились между таргетингом по аудиторным интересам и поведенческому ретаргетингу.

89% от всех размещений занимают мультироллы — наиболее популяные у рекламодателей instream-форматы. На outstream-форматы приходится меньше показов — 9% на формат in-page и 2% на interstitial.

За счёт развития покликовой видеорекламы в Директе доля малого и среднего бизнеса в общем объёме трафика видеорекламы выросла с января по ноябрь 2018 года в 3,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года.

Напомним, в сентябре этого года в текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился специальный тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов. Видеообъявления — это 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателя или готовой видеоподложки из библиотеки Директа.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Jakob Owens

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой