Shell прорекламировал новое топливо с помощью билбордов, узнающих марки автомобилей. Читайте на Cossa.ru

28 ноября 2018, 17:15
2

Shell прорекламировал новое топливо с помощью билбордов, узнающих марки автомобилей

Для персонализации рекламных сообщений бренд использовал алгоритмы машинного обучения.

Малайзийское подразделение нефтегазовой компании Shell прорекламировало топливо Shell V-Power с помощью билбордов, которые в режиме реального времени умеют распознавать марки автомобилей. Благодаря этому рекламные щиты выводят персонализированные сообщения с обращением «по имени».


Билборды идентифицировали марки автомобилей, которые останавливались перед светофором. За это время система успевала определить и вывести марку на экран.

По словам бизнес-директора агентства MediaCom Мааза Хана (Maaz Khan), для персонализации сообщений на билбордах использовалось машинное обучение. Он отметил: «Применение технологий в рекламе всегда увлекательно, особенно когда они интегрированы в среду, традиционно считающуюся офлайновой».

Ранее голландский бренд запустил наружную рекламу, которая отображается только при дожде.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Jason Blackeye

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Vas #
03.12.2018 16:26
Здорово же когда о тебе заботятся. Если бы только биллборды могли распознавать, что же не так с авто в данный момент, было бы вообще здорово.
Это вы уже утопические вопросы затрагиваете, у нас такое вряд-ли будет возможно. Я бы тоже хотел что когда у меня двигатель из-за холода перестал нормально заводится, чтобы он мне об этом сказал заранее)) Наверняка теперь стоит поставить обогреватель двигателя от эбер . Согласитесь было бы легче, если бы кто то или что то говорили о проблемах заранее.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой