ВКонтакте запустила кешбек за покупки в офлайн-магазинах
VK Pay будет возвращать часть стоимости покупки после сканирования QR-кода на чека.
ВКонтакте запустила кешбек-программу «Чекбэк». В рамках неё пользователи платёжной системы VK Pay смогут получать кешбек за покупки в офлайн-магазинах.
VK Pay будет возвращать деньги после сканирования QR-кода с чека на покупку. «Если один чек подходит под условия нескольких акций, его нужно использовать для каждой акции в отдельности», — уточняют во ВКонтакте. Размер кешбека варьируется в зависимости от акций. Он будет начисляться на счёт пользователя VK Pay, деньги можно вывести на банковскую карту. За обработку и модерацию чеков ВКонтакте будет брать с партнёров «небольшую комиссию».
Первыми партнёрами программы стали компании PepsiCo и Good Food. Соцсеть планирует сотрудничать и с крупными российскими ритейлерами, но партнёром может стать любой бизнес. «Сетевые кафе могут выдавать кешбек за покупку определённых напитков или блюд, рителейры — в рамках собственных или совместных акций с каким-то брендом, продавцы техники, одежды, косметики могут поощрять продажу товаров или аксессуаров», — говорят в соцсети.
В России кешбек-сервисы также развивают приложение для поиска скидок Едадил (принадлежит Яндексу) и геосервис 2ГИС.
Напомним, ВКонтакте запустила VK Pay в июне этого года. С тех пор, по собственной оценке соцсети, кошельки завели более 3 млн пользователей. Данные по обороту транзакций во ВКонтакте не раскрыли.
Читайте также: Как устроены и на чём зарабатывают кешбек-сервисы
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: pina messina

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.