Голландский бренд запустил наружную рекламу, которая отображается только при дожде
Баннер сделан из химического материала, который реагирует на воду.
Европейская сеть курортных деревень Center Parcs совместно с агентством Ogilvy Amsterdam запустили наружную рекламу, которая реагирует на дождь. Баннер, сделанный из специального химического материала, рекламировал горящие путёвки в Center Parcs. При дожде появлялась надпись: «Устали от дождя? Забронируйте горящую путёвку».
Баннер висел весь октябрь на одной из площадей Роттердама. В Ogilvy Amsterdam отмечают: «Осенью голландцы бывают очень грустными и депрессивными. В дождливые месяцы у людей есть особое желание отдохнуть в тёплых странах. Мы решили использовать это и напомнить им, что тропики не за горами». Таким образом, креативщики агенства показывали людям рекламу, когда она была нужна им больше всего.
Ранее российский бренд Tele2 и агентство Geometry Global Moscow представили проект Rain Wi-Fi. Идея рекламной кампании — создание для жителей Санкт-Петербурга 4G-роутера, который «превращает дождь в интернет». Специальная технология вырабатывает из потоков дождевой воды электроэнергию, которую использует генератор Wi-Fi.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Телеграме
Фото на тизере: Das Sasha

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.