Амазон впервые выпустил бумажный рождественский каталог, потому что ностальгия продаёт
В каталоге нет цен — они заменены QR-кодами.
Американский интернет-ритейлер Амазон впервые выпустил печатный рождественский каталог с игрушками — он называется «Праздник игры» («A Holiday of Play»). Компания уже разослала 70-страничные журналы миллионам своих клиентов. Бумажные каталоги Амазон напоминают традиционные каталоги продавца игрушек Toys «R» Us, которые сделали его таким популярным.
В каталоге Амазона нет цен, при этом на страницах есть QR-коды, которые позволяют покупателям находить больше релевантных товаров. Тем временем пользователи мобильного приложения компании могут отсканировать в каталоге изображения интересующих их игрушек, чтобы увидеть о них больше информации и добавить товары в корзину.
В Mashable отмечают, что Амазон придумал гениальный способ того, как дети будут заставлять своих родителей тратить деньги.
Further evidence of #retail evolution with the demise of Toys R Us: the @amazon Printed catalog. My kids are trying to order by tapping on the images... #omnichannel pic.twitter.com/gOtvUp2aG9
— Brian Giere (@brian_giere) 7 ноября 2018 г.
@amazon sent out a holiday toy catalog in the mail.
— Glenna Marshall (@glennadmarshall) 6 ноября 2018 г.
We’re on 20 minutes of perusing so far.
He’s three.
Well played, Amazon.
Well played. pic.twitter.com/56CfJBQI8l
Theo loves snuggling by the fire and thumbing through the latest @amazon catalog.
— Nick Stagge (@NickStagge) 6 ноября 2018 г.
And who said print was dead? pic.twitter.com/2qt9IoDkcN
В последние годы Амазон начал открывать офлайн-магазины с книгами и FMCG-товарами. Кроме того, в сентябре стало известно, что компания запустит в Нью-Йорке магазин с самыми популярными на площадке товарами. Бумажные каталоги с игрушками также будут продаваться в этих магазинах.
Напомним, в сентябре Снэпчат начал тестировать функцию визуального поиска, которая позволяет фотографировать предмет или штрихкод, а затем находить нужный товар на Амазоне. Пользователи смогут узнавать названия, цены и рейтинги продуктов, не выходя из соцсети. Для покупки нужно перейти в приложение или на сайт Амазона.
Читайте также: Магазин без очередей Amazon Go собрал очередь у входа в первый же день работы
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.