Амазон впервые выпустил бумажный рождественский каталог, потому что ностальгия продаёт. Читайте на Cossa.ru

07 ноября 2018, 19:30

Амазон впервые выпустил бумажный рождественский каталог, потому что ностальгия продаёт

В каталоге нет цен — они заменены QR-кодами.

Американский интернет-ритейлер Амазон впервые выпустил печатный рождественский каталог с игрушками — он называется «Праздник игры» («A Holiday of Play»). Компания уже разослала 70-страничные журналы миллионам своих клиентов. Бумажные каталоги Амазон напоминают традиционные каталоги продавца игрушек Toys «R» Us, которые сделали его таким популярным.


В каталоге Амазона нет цен, при этом на страницах есть QR-коды, которые позволяют покупателям находить больше релевантных товаров. Тем временем пользователи мобильного приложения компании могут отсканировать в каталоге изображения интересующих их игрушек, чтобы увидеть о них больше информации и добавить товары в корзину.


В Mashable отмечают, что Амазон придумал гениальный способ того, как дети будут заставлять своих родителей тратить деньги.

«Свидетельство ритейл-революции со смертью Toys „R“ Us — печатный каталог Амазон. Мои дети пытаются заказать игрушки, нажимая на картинки»

«Амазон отправил каталог с праздничными игрушками по почте. Мы просматриваем его уже 20 минут. Ему [сыну] три. Отлично сработано, Амазон. Отлично сработано»

«Тео любит уютно устраиваться у камина и перелистывать каталог от Амазон. И кто сказал, что печать мертва?»

В последние годы Амазон начал открывать офлайн-магазины с книгами и FMCG-товарами. Кроме того, в сентябре стало известно, что компания запустит в Нью-Йорке магазин с самыми популярными на площадке товарами. Бумажные каталоги с игрушками также будут продаваться в этих магазинах.

Напомним, в сентябре Снэпчат начал тестировать функцию визуального поиска, которая позволяет фотографировать предмет или штрихкод, а затем находить нужный товар на Амазоне. Пользователи смогут узнавать названия, цены и рейтинги продуктов, не выходя из соцсети. Для покупки нужно перейти в приложение или на сайт Амазона.

Читайте также: Магазин без очередей Amazon Go собрал очередь у входа в первый же день работы

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой