Reedexhibitions
02 ноября, 16:30

Белорусские рекламщики создали похоронное бюро для креативных идей

«Место, где великие идеи отправляются в вечное странствование».

В Беларуси запустили похоронное бюро Safe Choice, которое предлагает «отправить любимые рекламные идеи в вечность и дальше самым прекрасным и запоминающимся способом». Это можно сделать несколькими способами, например, пригласить сербских, албанских и белорусских знаменитостей, хор из известных блогеров или декорировать идею венком изображений с фототока.

«Закажите сервис. Потом поплачьте. Плачьте много. Потому что это боль».

Кроме того, чтобы похоронить хорошую идею, рекламодатели могут использовать в слогане словесный триптих: качество, традиции и инновации. Также Safe Choice предлагает услугу эвтаназии — добавить в рекламный ролик детей, собак, кошек или счастливую семью. Ну а чтобы совсем просто похоронить рекламу, можно просто сделать «как у них» или «выслать исходные файлы, а дальше они сами».







Ритуальное бюро Safe Choice создано при поддержке белорусского агентства Forte Grey.

Читайте далее: #ФотостокЧеллендж. Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Hugues de BUYER-MIMEURE

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой