Белорусские рекламщики создали похоронное бюро для креативных идей. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2018, 16:30

Белорусские рекламщики создали похоронное бюро для креативных идей

«Место, где великие идеи отправляются в вечное странствование».

В Беларуси запустили похоронное бюро Safe Choice, которое предлагает «отправить любимые рекламные идеи в вечность и дальше самым прекрасным и запоминающимся способом». Это можно сделать несколькими способами, например, пригласить сербских, албанских и белорусских знаменитостей, хор из известных блогеров или декорировать идею венком изображений с фототока.

«Закажите сервис. Потом поплачьте. Плачьте много. Потому что это боль».

Кроме того, чтобы похоронить хорошую идею, рекламодатели могут использовать в слогане словесный триптих: качество, традиции и инновации. Также Safe Choice предлагает услугу эвтаназии — добавить в рекламный ролик детей, собак, кошек или счастливую семью. Ну а чтобы совсем просто похоронить рекламу, можно просто сделать «как у них» или «выслать исходные файлы, а дальше они сами».







Ритуальное бюро Safe Choice создано при поддержке белорусского агентства Forte Grey.

Читайте далее: #ФотостокЧеллендж. Билайн, Кока-кола и другие бренды троллят сммщиков за использование стоковых снимков

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Hugues de BUYER-MIMEURE

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой