WhatsApp запустит таргетированную рекламу в статусах. Ежедневная аудитория раздела — 450 млн человек. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
01 ноября 2018, 11:30
2

WhatsApp запустит таргетированную рекламу в статусах. Ежедневная аудитория раздела — 450 млн человек

Это станет основным способом монетизации мессенджера.

Вице-президент WhatsApp Крис Дэниелс (Chris Daniels) заявил, что мессенджер начнёт размещать таргетированную рекламу в WhatsApp Status — разделе, аналогичном Instagram Stories. Он отметил, что это станет основным способом монетизации сервиса. Благодаря этому бизнес сможет охватить аудиторию WhatsApp, которая составляет 1,5 млрд пользователей.

WhatsApp Status позволяет размещать фото, видео, текст и гифки, которые будут исчезать через 24 часа. Мессенджер запустил функцию в феврале 2017 года. Сейчас ежедневная аудитория раздела составляет 450 млн человек.


Реклама в мессенджере будет размещаться через рекламный кабинет Facebook. Напомним, компания купила WhatsApp в 2014 году за 19 млрд $.

Ранее WhatsApp покинули основатели мессенджера. Один из них, Брайан Эктон (Brian Acton), в интервью Forbes рассказывал о разногласиях с руководством Facebook. По его словам, компания хотела монетизировать мессенджер ещё до его покупки, плюс думала отказаться от сквозного шифрования в WhatsApp. «Таргетированная реклама — вот что делает меня несчастным», — говорил Эктон.

Напомним, в августе стало известно, что WhatsApp начнёт взимать плату с компаний за ответы клиентам.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Изображение на тизере: TechCrunch

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Любопытно, как можно будет сегментировать аудиторию Whatsapp? По каким поведенческим факторам это можно будет определять?
- -1 +
я думаю это будет таргетинг FB


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой