WhatsApp запустил функцию самоуничтожающихся постов
Популярный мессенджер представил конкурента Snapchat Stories — новую вкладку WhatsApp Status, в которой можно делиться с друзьями фото, видео и гифками, исчезающими через 24 часа.
Запуск функции приурочен к восьмому «дню рождения» WhatsApp — 24 февраля. Все новые статусы пользователей будут защищены сквозным шифрованием. Бета-версия WhatsApp Status была запущена ещё в ноябре и вот теперь становится доступной по всему миру на iOS, Android и Windows Phone.
По мнению экспертов рынка, так как Status продолжает тренд Snapchat и Instagram, этот функционал откроет для WhatsApp новые перспективы рекламных заработков. Например, между статусами пользователей можно размещать полноэкранные спонсированные объявления.
Напомним, одним из последних приятных обновлений в мессенджере стали гифки на iOS.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!