Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2018, 19:30

Insta-commerce: фешн-бренд Burberry использует Instagram как интернет-магазин эксклюзивных товаров

Лимитированных коллекций бренда не будет в традиционных онлайн- и офлайн-магазинах.

Burberry планирует ежемесячно продавать через Instagram лимитированные коллекции, чтобы привлечь молодых покупателей. Аналогично свою одежду и аксессуары продвигают такие молодёжные бренды, как Supreme и Palace Skateboards.

Очевидно, новая стратегия связана с назначением в марте нового главного креативного директора бренда — Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).

Кроме Instagram, лимитированные коллекции будут продаваться через китайский мессенджер WeChat, японское приложение Lin и корейский сервис Kakao. Одежду и аксессуары из этих коллекций нельзя будет купить в традиционных бутиках Burberry и на сайте.

В августе под руководством Тиши Burberry обновил логотип впервые за 20 лет.





Сверху — новый логотип, снизу — старый

Читайте также: adidas уходит в диджитал и закрывает офлайн-магазины

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой