Гугл запустил третью версию reCAPTCHA — теперь она невидимая!. Читайте на Cossa.ru
PublBox
31 октября 2018, 11:08

Гугл запустил третью версию reCAPTCHA — теперь она невидимая!

А у администратора появилось больше возможностей борьбы с ботами.

Гугл запустил reCAPTCHA v3 — новый API для обнаружения подозрительного трафика на сайтах. Третья версия капчи не требует взаимодействия с пользователем: система сама проанализирует поведение посетителей сайта.

Для более точной оценки действий пользователей Гугл рекомендует устанавливать обновлённую капчу на нескольких страницах сайта. Так reCAPTCHA v3 сможет качественнее распознавать ботов.

Система будет присваивать посетителям сайта баллы от 0 до 1 — чем ближе показатель к единице, тем вероятнее, что это человек. Кроме того, reCAPTCHA предоставит статистику по самым подозрительным действиям пользователей в консоли администратора.

Администратор сайта сможет использовать данные reCAPTCHA тремя способами:

  • установить пороговое значение балла, при котором система будет проверять пользователя дополнительно;
  • использовать для проверки собственные источники — например, информацию о профиле пользователя сайта или историю его транзакций;
  • использовать данные системы для тренировки своего алгоритма машинного обучения.

Напомним, Гугл представил третью версию reCAPTCHA в марте 2017 года. В мае этого года компания запустила бета-тестирование системы.

Ранее мы писали о капче, которая пускает на сайт только роботов.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой