Твиттер хочет избавиться от лайков, чтобы стимулировать здоровое общение. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
30 октября 2018, 11:40

Твиттер хочет избавиться от лайков, чтобы стимулировать здоровое общение

Глава соцсети Джек Дорси заявил, что ему не нравится эта кнопка.

По данным The Telegraph, Твиттер планирует убрать возможность лайкать посты с целью повысить качество общения в соцсети. Об этом сказал глава компании Джек Дорси.

Вскоре после выхода заметки в The Telegraph в официальном аккаунте Твиттера появилось сообщение о том, что компания находится на ранней стадии обсуждения отказа от лайков и не планирует убирать их «прямо сейчас».

Почему Твиттер решил убрать лайки

В The Telegraph связали решение компании с исследованиями психологов о том, что лайки вызывают зависимость от соцсетей у пользователей, которые хотят получить одобрение от окружающих.

Анонсировав отказ от лайков, Дорси отметил: «У нас есть кнопка с сердцем, и мы подогреваем желание, чтобы лайков было как можно больше. Это правильно? В отличие от публичного обсуждения и нормального разговора? Как мы стимулируем здоровое общение?».

В Fast Company предположили, что Твиттер может заменить лайки чем-то «более приятным», что будет стимулировать более качественное общение между пользователями.

Напомним, Твиттер запустил лайки в 2015 году — они заменили «звёздочки», которыми пользователи могли помечать твиты, чтобы прочитать их позже. В марте 2018 года соцсеть представила функцию закладок, которая позволяет сохранять нужные твиты.

Читайте также: Продажи кнопочных телефонов впервые возросли за несколько лет. Люди борются со смартфон-зависимостью

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой