Фейсбук разрешил постить 3D-картинки — теперь пользователи дарят мемам третье измерение. Читайте на Cossa.ru

27 октября 2018, 10:00

Фейсбук разрешил постить 3D-картинки — теперь пользователи дарят мемам третье измерение

«Мемы слишком долго были однобокими».

В середине октября Фейсбук разрешил владельцам последних моделей айфонов публиковать 3D-фотографии. Компания анонсировала появление трёхмерных публикаций ещё год назад на конференции Oculus Connect. А в феврале Фейсбук представил API Graph, который позволил разработчикам создавать приложения для 3D-моделирования. Пользователи этих приложений смогли напрямую переносить в соцсеть созданные ими трёхмерные объекты.

Тогда же появилось сообщество Dimemetional. Создатель страницы по имени Шон отметил, что его цель — стать первопроходцем революции мемов и перевести шутки в 3D. Первые трёхмерные мемы сообщество стало публиковать весной 2018 года.

Все 3D-мемы можно прокручивать во встроенных постах

Шон переделывал двухмерные мемы в трёхмерные в течение полугода, и 23 октября его заметили на Реддит — пост с 3D-версией «Неверного парня» собрал почти 100 тысяч плюсов. В разделе r/MemeEconomy участники призвали вкладываться в «новое поколение мемов».

Вскоре начали появляться и другие сообщества, которые стали продвигать трёхмерные мемы. Одно из них — 4d3d3d3 Engaged — недавно разместило небольшой дисклеймер: «Мемы развиваются. Всякий раз, когда ставится новая планка, мемы принимают вызов и приходят к нам на помощь, чтобы обеспечить столь необходимую паузу от реальности. Теперь мемы просачиваются в третье измерение. Слишком долго они были однобокими. Мы делали набеги в мир мемов — теперь мемы приходят в наш мир».

Чаще всего 3D-мемы в таких группах — просто трёхмерные картинки, которые можно прокручивать. Но некоторые авторы оставляют на обороте отсылки или вторые смыслы.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой