YouTube позволит покупать билеты в кино и загружать приложения прямо из рекламных видео. Читайте на Cossa.ru

02 октября 2018, 12:58
2

YouTube позволит покупать билеты в кино и загружать приложения прямо из рекламных видео

Благодаря новым расширениям для формата TrueView In-Stream.

YouTube тестирует расширения для формата объявлений TrueView In-Stream, которые помогут рекламодателям подталкивать пользователей к целевым действиям. Зрители смогут прямо из видео переходить к загрузке приложения, покупке билетов в кино или бронированию поездок.


Новые возможности уже протестировали бренды Vodafone, 20th Century Fox, Headspace и Maybelline. В результате Vodafone сообщил о CTR в 3,5% и увеличении запоминаемости рекламы в 2,3 раза.

Кроме того, YouTube добавит инструмент для измерения эффективности рекламы Brand Lift непосредственно в Google Рекламу и Дисплей и Видео 360. Также сервис запустит два новых показателя, которые помогут рекламодателям оптимизировать видеокампании, — «Привлечённые пользователи» и «Цена за привлечённого пользователя».

Ранее YouTube анонсировал запуск вертикальной рекламы, которая позволит брендам обеспечить «более плавный опыт» для мобильных пользователей. Также компания планирует разрешить рекламодателям показывать объявления в зависимости от видео в главной ленте, которая персонализирована для каждого пользователя.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Hello I'm Nik

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Vas #
04.12.2018 01:02
Видел, видел. На самом деле интересный ход, который позволил бы сэкономить не много времени зрителям на поиск нужных мероприятий
Есть уже такое. Что ж поделать, удобно в каком то смысле. Правда я на Ютубе не часто смотрю что-то. Предпочитаю больше смотреть боевики разные - все-таки полнометражные фильмы мне больше по душе, чем ролики. Поэтому и не часто попадаю на такие услуги)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой