Студия Артемия Лебедева разработала новый сайт для KFC — с меню на одной странице
Сделано за 339 дней.
Студия Артемия Лебедева разработала новый сайт для российского KFC.
На главной странице сайта показано сразу все меню. Студия отмечает, что уменьшающаяся сетка подчёркивает богатый ассортимент и отображает продукты в нужном порядке. Самые популярные или сезонные позиции показываются сверху более крупно.
Пользователям стало проще заказывать еду с доставкой. Позиции добавляются в корзину как с главной страницы, так и из меню. Кроме того, в меню нет вложенности, поэтому посетителям сайта не придётся бесконечно заходить в новые разделы, чтобы заказать какое-то блюдо.
Тем временем новый поиск позволяет найти ближайший KFC, а также ресторан с автораздачей или работающий круглосуточно.
Карточка продукта сделана в виде бокового сайдбара и содержит всю необходимую информацию о продукте: состав, вес и калорийность.
Кроме меню, скидок и акций, на сайт добавлены разделы о компании и карьере. В блоке «История» собраны интересные, странные и неожиданные факты о KFC, а с помощью «Тура на кухню» можно записаться на экскурсию на кухню ресторана.
Смотрите также: Студия Артемия Лебедева придумала рекламу смартфонов по подписке с косоглазыми людьми
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Hello I'm Nik

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.