8 фактов о G8, или почему стоит пойти на фестиваль креативных индустрий
Мероприятие пройдёт 4–5 октября на территории кластеров Москвы FLACON и Хлебозавод.
Вторую осень подряд в Москве проходит фестиваль креативных индустрий G8. Вот восемь причин, почему в этот раз его точно нельзя пропустить.
Все креативные индустрии
В этом году G8 посвящён отсутствию границ между индустриями. В условиях современного рынка и культуры строгих границ не существует — лучшие проекты появляются на пересечении моды и разработки, стратегии и дизайна, кино и рекламы. Представители всех этих индустрий соберутся на одной площадке для обмена опытом и нетворкинга.
Восемь иностранных экспертов
В креативе, как и везде, стоит постоянно учиться чему-то новому. Ещё лучше это делать на опыте специалистов с западных рынков: они постоянно побеждают на фестивале Каннские львы и делают проекты, надолго остающиеся в памяти. На G8 будет сразу восемь иностранных спикеров, которые представляют известные агентства и компании. Среди них: The Electric Factory Group, Burning Man, Sideways, AlmapBBDO Бразилия, Ogilvy UK, TBWA LA, MediaMonks и SapientRazorfish.
30 креативных школ
Впервые на одной площадке соберутся 30 школ «для взрослых», обучающих креативным профессиям. Бюро Горбунова, Школа мультимедиа и фотографии имени Родченко, онлайн-университет SkillBox, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Contented, ИКРА, театральная лаборатория Gogol School, Universal University, онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education, Школа Маскелиаде, MA1EN, онлайн-школа Среда обучения, творческий инкубатор Creative Happens, консультационное бюро InSimple, Игрофикация и другие.
Шесть тематических пространств
Как и в прошлом году, фестиваль G8 пройдёт на территории креативных кластеров Москвы FLACON и Хлебозавод. В дни фестиваля будет задействовано шесть залов, каждый со своей тематикой: «Медиа» (Кампус), «Блогеры» (КУБ, организатор PRT), «Дизайн» (Ангар, организатор Mail.Ru Group), «Креативные практики» (Бойлерная), «Уличная культура и мода» (Space, организатор Faces&Laces) и «Кино» (Люмьер). Организаторы обещают, что каждый гость найдёт для себя что-то интересное.
Всё в формате TED
На фестивале не будет часовых лекций от одного спикера. Гостей ждут выступления по 20 минут в формате лекций TED. Главная цель фестиваля — заглянуть в будущее креативных индустрий, сделать релизы новых проектов.
70 часов полезной информации
За два дня фестиваля пройдут десятки мастер-классов, лекций и дискуссий. Побывать на всех задача невыполнимая, среди всего стоит выбрать интересное именно вам. Для этого залы и разбиты по тематикам. Также можно купить билет отдельно на любой день фестиваля.
Выступления футуролога и кибердизайнера
Помимо продюсеров, дизайнеров и художников на фестивале выступит футуролог. Футурология — умение рассказать о будущем без экстрасенсорных способностей. О будущем не только мира, но и даже креативных индустрий.
А во второй день фестиваля кибердизайнер Никита Реплянский прочитает лекцию о киборгах, а точнее о дизайне умных аксессуаров.
Церемония награждения победителей G8 Awards
Сердце фестиваля — конкурс для дизайнеров, рекламщиков и диджитал-специалистов. Для лауреатов и победителей премия G8 не только очередная медаль в копилку, но и признание всего профессионального сообщества. Награждать их будут жюри конкурса, креативные директора международных рекламных агентств. А после этого всех, разумеется, ждёт афтепати.
Это партнёрский материал. О платной публикации на Cossa
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.