Criteo: продажи со смартфонов в России выросли на 79%, а с десктопов упали на 11%
Исследование рынка ecommerce за второй квартал 2018 года.
Компания Criteo рассказала о результатах глобального исследования рынка ecommerce за второй квартал 2018 года. Специалисты проанализировали просмотренные страницы и покупки у 5000+ ритейлеров из 80 стран. Кроме того, компания запустила инструмент, который поможет ритейлерам подготовиться к сезону праздничных покупок.
В Criteo отмечают, что продажи с мобильных устройств в России увеличились до 30%, во втором квартале прошлого года на них приходился 21%. Самое большое количество покупок совершается со смартфонов — доля продаж с этих устройств выросла на 79%. Планшеты и десктопы стали использовать реже: с планшетов теперь покупают на 37% меньше товаров, с десктопов — на 11%.
Эффективность мобильных приложений
Тем временем у ритейлеров, активно продвигающих свои приложения, доля транзакций с мобильных устройств составляет 65%.
По данным Criteo, в европейских странах уровень конверсии в ecommerce-приложениях более чем в три раза выше, чем в мобильных браузерах.
Омниканальность важна
Аналитики отмечают, что омниканальные клиенты ритейлеров имеют наибольший LTV. При этом всего 7% покупателей омниканальны, но они генерируют 27% продаж.
Подробнее с отчётом можно ознакомиться на сайте компании.
Seasonal Sales Dashboard
Criteo также запустила Seasonal Sales Dashboard — бесплатный онлайн-инструмент, позволяющий ритейлерам анализировать поведение покупателей с 1 ноября по 31 декабря 2017 года. Решение обрабатывает миллиард транзакций от 2500 ритейлеров в 16 странах. Пользователи инструмента смогут подробно изучать данные, сортируя их по странам, категориям товаров и дате, получая информацию о тенденциях прошлогоднего праздничного сезона.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: rawpixel

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!