Criteo: 89% трафика срочных бронирований в сфере туризма приходится на мобайл. Читайте на Cossa.ru
PublBox
05 марта 2018, 16:38

Criteo: 89% трафика срочных бронирований в сфере туризма приходится на мобайл

В России продолжают лидировать заказы с десктопов.

60% мобильных покупок в индустрии туризма совершаются в приложениях для бронирования билетов и проживания. Об этом сообщила компания Criteo в своем исследовании Travel Insights, которая проанализировала более 3 миллиардов заказов.

Количество мобильных бронирований «в последнюю минуту»

Количество мобильных бронирований в зависимости от времени, оставшегося до поездки

Аналитики объясняют повышенный интерес к мобайлу тем, что путешественники активно ищут горящие туры и варианты размещения на одну ночь. Так, 89% мирового трафика срочных бронирований приходится именно на мобильные устройства.

Трафик по устройствам при бронированиях «в последнюю минуту»

Трафик по устройствам при бронированиях «в последнюю минуту»

Глава отдела туризма в Criteo Полин Лемар советует:

«Ритейлеры из сегмента туризма должны сделать процесс бронирования максимально простым с любого устройства, а также внедрить в свою стратегию кросс-девайс: пользователь сможет забронировать тур в последнюю минуту с наиболее удобного устройства».

При этом в России в туристической сфере продолжает лидировать бронирование с компьютеров (61%). Доля заказов со смартфонов составляет 32%, с планшетов — 7%.

По данным Criteo, конверсия в туристическом сегменте выше, чем в целом по ритейлу: в приложениях её значения в пять раз больше, чем в мобильных версиях, и в два раза больше, чем на десктопах.

В ходе исследования эксперты проанализировали просмотры и заказы в четвёртом квартале 2017 года, данные о которых получили от 1 800 туристических рекламодателей из 59 стран.

Полный отчёт можно посмотреть на сайте Criteo.

Напомню, в феврале Google разрешил бронировать отели и авиабилеты прямо в поиске.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой