Камера — это новый курсор. Snapchat найдёт на Amazon товары с вашего снимка
Визуальный поиск как новый тип сарафанного радио.
Snapchat тестирует функцию визуального поиска, которая позволяет фотографировать предмет или штрихкод, а затем находить нужный товар на Amazon. Не выходя из соцсети, пользователи смогут узнать название, цену и рейтинг продукта. Для покупки нужно перейти в приложение или на сайт Amazon.
Функция может оказаться полезной, когда пользователь не знает название понравившегося товара. TechCrunch отмечает, что визуальный поиск может стать новой формой маркетинга из уст в уста — каждый раз, когда человек будет показывать товар, он фактически будет рекламировать его. Кроме того, новая функция поможет пользователям преодолевать языковые барьеры при покупке продукта.
Snapchat и Amazon не раскрывают условия своего партнёрства. В Snapchat лишь отметили, что они хотят, чтобы камера приложения стала новым курсором — элементом интерфейса, который будет связывать реальный и цифровой миры.
В первое время опция визуального поиска Snapchat будет доступна ограниченному числу пользователей из США. Постепенно сервис будет расширять список стран.
Ранее стало известно, что Amazon тестирует новый инструмент с технологией машинного обучения Scout. Он подсказывает пользователям, что купить, на основе их лайков и дизлайков.
Тем временем Shopify запустил инструмент Shopify AR, который позволит онлайн-магазинам продавать товары в дополненной реальности. Пользователи устройств, установивших обновление iOS 12, смогут прямо через Safari примерять продукты с интернета в реальной среде.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Комментарии: