Визуальный шопинг на Amazon: ИИ подскажет, что купить, на основе ваших лайков
Для тех, кто не знает, чего хочет.
Amazon тестирует новый инструмент с технологией машинного обучения Scout. Сервис разработан для того, чтобы помочь пользователям лучше понять, что они хотят купить. В частности, Scout призван решить две проблемы покупателей: «Не знаю, что я хочу, но пойму, когда увижу это» и «Я знаю, что хочу, но не знаю, как это называется».
Для этого ИИ-инструмент попросит пользователей оценить лайками или дизлайками изображения товаров и на основе этого предложит им актуальные рекомендации. Сейчас Scout позволяет искать покупателям домашнюю и садовую мебель, посуду, элементы декора, лампы, постель и женскую обувь. Со временем Amazon добавит больше товаров, например, одежду и сумки.
Представитель компании назвал Scout «способом инновационного шопинга», который предоставляет покупателям персонализированные рекомендации в режиме реального времени:
«Это новый способ совершения покупок, позволяющий людям просматривать миллионы товаров и быстро сужать свой выбор, основанный исключительно на визуальных атрибутах».
В Amazon также отметили, что с помощью Scout они хотят «освободить людей от необходимости использовать слова для описания нужного товара».
Инструмент работает в рамках сайта и мобильного приложения Amazon.
Читайте далее: Amazon заполняет рекламой всю первую страницу с выдачей товаров. И похоже, что это работает
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Hello I'm Nik
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)