Реклама Apple, Nike, FIFA и ещё два видео, которые хочется пересматривать. Читайте на Cossa.ru

24 сентября 2018, 12:00

Реклама Apple, Nike, FIFA и ещё два видео, которые хочется пересматривать

Cамые интересные рекламные ролики прошлой недели.

Традиционно отличились видео Nike и Apple, Diesel и Ad Council представили ролики против буллинга с абсолютно разной подачей, а Electronic Arts выпустил эффектный трейлер игры FIFA 19.

Реклама новых Apple Watch 4

Apple выпустила видео Better You, рекламирующее новые смарт-часы Apple Watch 4, которые компания представила в середине сентября 2018 года. Ролик показывает человека, которому бросают вызов лучшие версии его самого — они заставляют его встать с дивана, отправиться на прогулку, а потом и пробежаться. Всё действие происходит под песню Toy от Young Fathers.

Слоган ролика — «В тебе живёт лучший ты».

Видео Nike с самым быстрым марафонцем в мире

Nike выпустил очередной ролик, созданный в рамках кампании, которая посвящена 30-летию слогана Just Do It. В видео Fastest Ever снялся кенийский бегун Элиуд Кипчоге (Eliud Kipchoge) — самый быстрый марафонец в мире.

«Не просто будь самым быстрым марафонцем в мире, будь самым быстрым в истории».

Выпуск рекламы совпал с марафоном в Берлине, на котором Кипчоге поставил новый мировой рекорд, улучшив предыдущее достижение на 78 секунд.

Трейлер FIFA 19 со звёздами футбола

В трейлере новой FIFA 19, выпуск которой запланирован на 28 сентября 2018 года, разработчики продвигают идею, что пользователи могут играть лучше, чем их герои-футболисты в реальной жизни. В ролике Champions Rise снялись такие звёзды футбола, как Кевин Де Брёйне, Пауло Дибала, Пеп Гвардиола, Стивен Джеррард, Килиан Мбаппе и Алессандро Дель Пьеро.

Кампания против буллинга среди школьников

Ad Council выпустил видео Because Of You в рамках кампании против онлайн- и офлайн-буллинга среди школьников. В ролике подростки рассказывают истории о том, какое влияние оказали слова и действия сверстников на их жизнь — как положительное, так и отрицательное. Видео призывает задуматься зрителей о том, как их поступки могут влиять на окружающих и какие последствия могут вызвать даже, казалось бы, незначительные действия.

Ещё одно видео о травле в интернете от Diesel

Тем временем модный бренд Diesel в своей кампании Hate Couture призывает не воспринимать оскорбления в интернете всерьёз. В ролике снялись певица Ники Минаж, рэпер Gucci Mane, актёры Томми Дорфман, Майлс Хейзер и Ю А-ин, актрисы Белла Торн и Брия Винайте, модели Барби Феррейра, Йованна Вентура и Джонатан Беллини. Diesel попросил их выбрать самые неприятные комментарии в интернете о себе и разработал специальную коллекцию одежды с этими надписями. Например, модель Барби Феррейра, которую травят из-за веса, демонстративно съедает в ролике кусок торта в футболке с надписью «толстая».

В общей сложности в кампании поучаствуют 150 лидеров мнений — они получат собственные предметы одежды с оскорбительными надписями и прорекламируют их в своих аккаунтах. В будущем это же смогут сделать и покупатели.

Бренд также выбрал негативные комментарии о себе, такие как «Diesel мёртв», «Diesel не крутой» и «слишком дорогое дерьмо», чтобы разместить их на витринах и стенах в 50 своих магазинах по всему миру. В Милане полицейские, увидев такие надписи на витринах магазина Diesel, подумали, что их испортили вандалы.

Смотрите далее: ► Реклама Google Chrome, ИКЕА и KFC, которую хочется пересматривать

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой