«Двери всегда открываются». Uber запустил крупнейшую рекламную кампанию в своей истории. Читайте на Cossa.ru
17 сентября 2018, 12:15
3

«Двери всегда открываются». Uber запустил крупнейшую рекламную кампанию в своей истории

Она заменит предыдущую рекламу, в которой снялся гендиректор компании Дара Хосровшахи.

Uber совместно с рекламным агентством 72andSunny Los Angeles запустил кампанию «Двери всегда открываются». Видео показывает, как люди используют такси-сервис в самых разных ситуациях: например, пожилая пара едет в танцевальный клуб, молодая — в роддом, а папа поскорее хочет встретиться с дочкой. Ролик сопровождает мотивационная речь за кадром: «Какими бы ни были ваши амбиции, побуждения, какие бы цели вы ни преследовали, возможности есть везде».

«Двери всегда открыты» заменит предыдущую рекламную кампанию «Движение вперёд», в которой снялся гендиректор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi). Рекламу запустили в мае 2018 года с целью восстановления имиджа компании после скандалов, связанных с сооснователем сервиса Трэвисом Калаником. В «Движении вперёд» Хосровшахи обещал создать новую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

По словам креативного директора Uber Поли Дери (Paulie Dery), тогда компания хотела показать в рекламе своего нового лидера с его видением и ценностями. Новая кампания же действует больше на эмоциональном уровне.

Представители Uber отказались раскрывать расходы на кампанию, но описали её как крупнейшую в девятилетней истории компании. Реклама будет преимущественно транслироваться в интернете, также жители крупных американских городов увидят наружные объявления. «Двери всегда открыты» дебютировала 16 сентября в вечернем эфире канала NBC. В Ad Age отмечают, что одна ТВ-реклама обошлась Uber в несколько тысяч долларов.

Напомним, на прошлой неделе Uber изменил логотип и фирменный стиль компании, который теперь включает новые иконки мобильных приложений и собственный шрифт Uber Move.


Новые иконки мобильных приложений


Сверху — новый логотип, снизу — старый логотип 2016 года

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram



Комментарии:

Реклама она такая, всегда бъет на эмоции
- 0 +
Vas #
26.09.2018 14:32
Ну если бы реклама соответствовала услугам было бы замечательно просто
Ну ок. Реклама есть реклама, она обязана выставлять продукт в лучшем свете. Ничего не скажу про убер, однако после многочисленных историй, с не "качественными" водителями, ездить с ними страшновато. Та мне в принципе проще взять авто в аренду, особенно в другом городе, чем ждать такси и ехать неизвестно с кем. В последний раз, когда в Крыму был так и поступил, хотя была возможность поехать с теми кто возле вокзала стоял.Привык чувствовать себя хозяином, где бы то ни было просто.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой