Canva запустила версию 2.0: 115 русских шрифтов, 100 лендингов и планировщик постов для соцсетей. Читайте на Cossa.ru

14 сентября 2018, 11:18
1

Canva запустила версию 2.0: 115 русских шрифтов, 100 лендингов и планировщик постов для соцсетей

Встречайте крупное обновление дизайн-сервиса.

Платформа для дизайна графики и документов Canva обновилась до версии 2.0. Теперь интерфейс редактора доступен более чем на 100 языках.


Обновлённый сервис улучшил конвертацию картинок в анимацию и добавил планировщик публикаций для соцсетей. Пока доступны лишь Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest, но в дальнейшем Canva обещает добавить и другие соцсети.


Также в Canva появилось 115 новых русских шрифтов — их количество увеличилось более чем в два раза. Кроме того, шаблоны в сервисе стало проще находить благодаря коллекции, разделённой на 800 тематических категорий.

Редактор позволит создавать симпатичную веб-страницу за пару минут — без написания кода. Canva предложит более 100 шаблонов лендингов на разные тематики, которые можно мгновенно опубликовать с различными вариантами навигации (классическая навигация, прокрутка или презентация).

Более того, в общедоступный сайт можно превращать любой дизайн-проект — достаточно выбрать «Сайт» из вариантов публикации макета. Презентацией будет легко делиться с коллегами.

Для опытных пользователей Canva вводит комбинации клавиш для более быстрой работы. Например, нажав на «R», можно добавить прямоугольник, на «L» — линию, а на «T» — текстовый блок. Полный список комбинаций можно найти в специальной справке при клике на «?» в правом нижнем углу редактора.


Наконец, пользователи смогут использовать эмодзи при создании дизайна. Каталог с иконками доступен в виде приложения «Эмодзи» в левом нижнем углу редактора.

Читайте далее: Джедайст подводит итоги лета. Обзор новых инструментов и ресурсов для веб-дизайнера

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: NordWood Themes

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Надо записываться)
Программа вроде ничего, но не попадет ли мой сайт в бан?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой