SMM-агентство SMMashing Media
11 сентября, 17:08
0

Банк показал трейлер триллера о смельчаке, который нажал на баннерную рекламу

И подарил по 130 € всем новым клиентам, кликнувшим по его баннеру.

Французский банк Boursorama не побоялся «сомнительной эффективности» баннеров и сделал героем своего рекламного трейлера человека, который осмелился нажать на такое объявление. Производством видео занималось креативное агентство Buzzman, режиссёром выступил Ксавье Жанс (Xavier Gens).

Трейлер к вымышленному фильму «Человек, который нажал на баннерную рекламу» содержит отсылки к таким триллерам, как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Голос за кадром говорит, что герой ролика — «человек, который видел то, что ещё никто не захотел увидеть, человек, который осмелился сделать то, что ещё никто не захотел сделать, тот, кто осмелился противостоять всему миру».

В ролике отмечается, что использование блокировщиков рекламы всё больше растёт, а средний CTR баннерной рекламы составляет в 2018 году всего 0,14%.

Ролик продвигает последнее предложение банка: новые клиенты, которые нажимали на баннер банка под названием Pink Weekend с 7 до 11 сентября 2018 года, получали на счёт 130 €.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой