Банк показал трейлер триллера о смельчаке, который нажал на баннерную рекламу
И подарил по 130 € всем новым клиентам, кликнувшим по его баннеру.
Французский банк Boursorama не побоялся «сомнительной эффективности» баннеров и сделал героем своего рекламного трейлера человека, который осмелился нажать на такое объявление. Производством видео занималось креативное агентство Buzzman, режиссёром выступил Ксавье Жанс (Xavier Gens).
Трейлер к вымышленному фильму «Человек, который нажал на баннерную рекламу» содержит отсылки к таким триллерам, как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Голос за кадром говорит, что герой ролика — «человек, который видел то, что ещё никто не захотел увидеть, человек, который осмелился сделать то, что ещё никто не захотел сделать, тот, кто осмелился противостоять всему миру».
В ролике отмечается, что использование блокировщиков рекламы всё больше растёт, а средний CTR баннерной рекламы составляет в 2018 году всего 0,14%.
Ролик продвигает последнее предложение банка: новые клиенты, которые нажимали на баннер банка под названием Pink Weekend с 7 до 11 сентября 2018 года, получали на счёт 130 €.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.