Тинькофф Банк обыграл в рекламе мем про сына маминой подруги. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
25 июня 2018, 18:12

Тинькофф Банк обыграл в рекламе мем про сына маминой подруги

В роликах кампании снялся киберспортсмен Ярослав pashaBiceps Яжомбковски.

Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c известным киберспортсменом Ярославом pashaBiceps Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro. В рамках кампании банк подготовил серию роликов, обыгрывающих популярный мем про сына маминой подруги, основанный на стереотипе о более успешном человеке, которого постоянно приводят в пример.

Тинькофф Банк создал All Games специально для геймеров и поклонников киберспорта. Дебетовая и кредитная карты позволяют возвращать расходы на игры и электронику, нанести на карту свой никнейм и участвовать в закрытых розыгрышах призов.

Читайте далее: Виды рекламных интеграций в киберспорт: разбираем варианты

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой