NetLabCS
25 июня, 18:12
1424
0

Тинькофф Банк обыграл в рекламе мем про сына маминой подруги

В роликах кампании снялся киберспортсмен Ярослав pashaBiceps Яжомбковски.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c известным киберспортсменом Ярославом pashaBiceps Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro. В рамках кампании банк подготовил серию роликов, обыгрывающих популярный мем про сына маминой подруги, основанный на стереотипе о более успешном человеке, которого постоянно приводят в пример.

Тинькофф Банк создал All Games специально для геймеров и поклонников киберспорта. Дебетовая и кредитная карты позволяют возвращать расходы на игры и электронику, нанести на карту свой никнейм и участвовать в закрытых розыгрышах призов.

Читайте далее: Виды рекламных интеграций в киберспорт: разбираем варианты

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой