Тинькофф Банк обыграл в рекламе мем про сына маминой подруги
В роликах кампании снялся киберспортсмен Ярослав pashaBiceps Яжомбковски.
Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c известным киберспортсменом Ярославом pashaBiceps Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro. В рамках кампании банк подготовил серию роликов, обыгрывающих популярный мем про сына маминой подруги, основанный на стереотипе о более успешном человеке, которого постоянно приводят в пример.
Тинькофф Банк создал All Games специально для геймеров и поклонников киберспорта. Дебетовая и кредитная карты позволяют возвращать расходы на игры и электронику, нанести на карту свой никнейм и участвовать в закрытых розыгрышах призов.
Читайте далее: Виды рекламных интеграций в киберспорт: разбираем варианты
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!