Octopod Professional Services
25 июня, 18:12
0

Тинькофф Банк обыграл в рекламе мем про сына маминой подруги

В роликах кампании снялся киберспортсмен Ярослав pashaBiceps Яжомбковски.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c известным киберспортсменом Ярославом pashaBiceps Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro. В рамках кампании банк подготовил серию роликов, обыгрывающих популярный мем про сына маминой подруги, основанный на стереотипе о более успешном человеке, которого постоянно приводят в пример.

Тинькофф Банк создал All Games специально для геймеров и поклонников киберспорта. Дебетовая и кредитная карты позволяют возвращать расходы на игры и электронику, нанести на карту свой никнейм и участвовать в закрытых розыгрышах призов.

Читайте далее: Виды рекламных интеграций в киберспорт: разбираем варианты

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой