Octopod Professional Services
10 сентября, 13:47

Много блёсток не бывает. Агентство использовало для бренд-айдентики рисунок 10-летней девочки

Все цвета радуги, глиттер и единорог.

Австралийское креативное агентство Wellmark выбрало в качестве нового логотипа рисунок 10-летней девочки и создало по нему гайдлайн, закрепляющий принципы новой бренд-айдентики.


Логотип со слоганом «Бренд, который волнует вас!» нарисовала дочь менеджера по работе с клиентами Wellmark Брайса Мишельмора (Bryce Michelmore) — Холли. Креативному директору агентства Райану Уоллману (Ryan Wallman) настолько понравился рисунок, что он создал по работе девочки набор принципов, объясняющих новый фирменный стиль. По его словам, было забавно объединять стандарты по использованию визуальных элементов бренда «с чем-то нетрадиционным».


Уоллман назвал новый логотип «средством для оздоровления», обозначающим свободу от ограничений. Также он отметил, что для создания рисунка использовался глиттер — разноцветные декоративные блёстки, которые символизируют молодость и динамизм. В гайдлайне Уоллман написал: «Не может быть и речи о том, что слишком много глиттера. Если сомневаетесь, добавьте ещё».


«Мы считаем, что работа над брендингом должна быть вдохновляющей, а не скучной и непривлекательной. Но другая причина всего этого — просто порадоваться тому, что креативность может быть в любом возрасте».


Холли и Брайс Мишельморы

Читайте далее: 5 предрассудков, которые портят ваши логотипы

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой